 |
Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года – всего 0,9 рубля.
На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute – средняя стоимость минуты разговора). По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.
Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тыс.) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.
Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 млн рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.
Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 млрд долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.
Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса.
В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75%) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 20:46, 24.04.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |