|
Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продемонстрировал самую низкую среднюю стоимость минуты (APPM) среди российских сотовых компаний по итогам 2014 года – всего 0,9 рубля.
На протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (англ. Average Price per Minute – средняя стоимость минуты разговора). По итогам 2014 года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты – 0,9 рубля. Tele2 и в 2015 году планирует следовать стратегии сотового дискаунтера, сохраняя за собой преимущество по этому показателю.
Tele2 удается предоставлять услуги мобильной связи по выгодным ценам благодаря строгому контролю за издержками. Это касается всех сфер работы компании, начиная от подбора персонала и заканчивая капиталовложениями в строительство сети. Оператор всегда занимал лидирующие позиции на рынке по эффективности бизнес-процессов. Так, по количеству абонентов на одного сотрудника (4,4 тыс.) Tele2 находится на первом месте среди российских мобильных операторов.
Несмотря на процесс интеграции новых мобильных активов «Ростелекома», в 2014 году Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника (штат компании 7 948 человек) – 10,8 млн рублей на человека. Это второе место среди всех операторов на рынке.
Кроме того, в 2014 году Tele2 перевела все присоединенные активы на макрорегиональную операционную структуру, консолидировав 60 регионов присутствия и 19 дочерних компаний под общей системой управления. В результате новая покупательная способность Tele2 позволила сократить более 1 млрд долларов в ходе проведения тендеров по выбору поставщиков оборудования и услуг.
Tele2 также ускорила интеграцию внутренних процессов и, как следствие, сократила операционные расходы. В целом компания сэкономила около 300 миллионов рублей на оптимизации процессов дистрибуции и работы бэк-офиса.
В 2014 году компания перевела более 8 миллионов (75%) действующих абонентов мобильных активов «Ростелекома» на централизованное обслуживание в Tele2, что позволит экономить свыше 3 миллиардов рублей в год.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 20:46, 24.04.2015
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|