Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В мае на телеканале «Авто Плюс» спецверстка к празднованию Дня Победы!

Специально к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне телеканал «Авто Плюс» подготовил памятные и праздничные программы и фильмы. Включайте, будет интересно!

С 1 мая – «Дороги войны»
Серия межпрограммных роликов об автомобильных дорогах, сыгравших серьезную роль в Великой Отечественной войне. Проект рассказывает о том как, а главное, по каким дорогам шли ожесточенные бои, шла транспортировка войск, военных грузов и техники, происходила эвакуация людей и заводов. В стиле состаренных карт и схем каждый ролик визуализирует события 1941-1945 годов, а фото- и видеохроника дополняют историю.

С 1 по 3 мая в 20:10 – «Погоня за скоростью» (1, 2, 3 серии)
Считается, что автомобильный спорт – мощнейший двигатель прогресса. Действительно, самые дерзкие и эффективные технические решения проходят жесткую проверку на гоночных машинах, чтобы затем стать частью серийных автомобилей. Верно ли это утверждение применительно к истории нашей автопромышленности? Или, как во многих иных случаях, Россия выбрала «особый путь», не пересекающийся с автобанами мировых тенденций? Этот фильм расскажет, как «вне производственного графика» проектировались и строились спортивные «Руссо-Балты» и «Эмки», «Победы» и «Москвичи», ЗИЛы и УАЗики.

4 мая в 20:10 – «Огненный экипаж»
Необыкновенный случай. 3 июля 1941 года по оккупированному Минску совершил рейд танк Т-28. Экипаж составили курсанты училища, старший сержант сверхсрочной службы и один офицер в звании майор. По ходу движения этот случайный экипаж неоднократно вступал в бой, уничтожил вражескую автоколонну, большое количество живой силы и бронетехники. На окраине Минска танк был подбит. Двое погибли сразу. Судьба остальных сложилась по-разному. Свидетелями этого рейда стали жители оккупированного города. После войны они восстановили эту историю… Старший сержант Дмитрий Малько опубликовал свои воспоминания

С 5 по 8 мая в 20:10 – «Колеса страны Советов» (1 – 4 серии)
Вокруг этих машин выстраиваются истории: о «предшественниках», «потомках» и даже «дальних зарубежных родственниках», о связанных с ними общественно-политических, экономических и даже бытовых аспектах жизни в СССР, об известных (или безвестных) личностях, имевших отношение к разработке, испытаниям или эксплуатации машин.

9 мая в 20:10 – «Военные профессии. Суперводители»
Претендентов на эту должность много, но отбирают всего трех. Самых лучших. Двое садятся за руль ЗИЛ-41044 во время парада 9 мая, один – про запас. Несмотря на кажущуюся легкость, управлять «парадными» лимузинами непросто. Чтобы управлять танком, мало выучить правила дорожного движения и знать, за какой рычажок браться, чтобы машина тронулась с места. Главное – разобраться в технике. Стратегический мобильный комплекс «Тополь». Вес 45 тонн. Управление большегрузным транспортом – задача сама по себе непростая. А когда в качестве груза межконтинентальная баллистическая ракета, процесс усложняется в разы.
Военные водители – отдельная категория участников дорожного движения. И «присматривает» за ними отдельная автоинспекция – военная. Чем отличается ВАИ от ГАИ? Какая система штрафов предусмотрена для нарушителей?

Не пропустите программы собственного производства телеканала «Авто Плюс»
13 мая в 19:05 – «Тюнинг-ателье. № 42/ВАЗ-2101»
Не верь глазам своим: главный герой нового выпуска программы «Тюнинг-ателье» упаковал легендарный японский спорткар в кузов не менее легендарной отечественной машины. Выясняем, где же заканчивается «копейка» и начинается Subaru. В рубрике «Технологии» разбираемся, с чего имеет смысл начинать доработку двигателя.
Ведущий: Кирилл Качнов

14 мая в 19:05 – «Наши тесты. № 815/BMW Кабриолет 2-й серии»
Кабриолет BMW 2-й серии – продукт не столько спортивный, сколько приятный во всех отношениях. Он не может поспорить в плане управляемости с «двушкой»-купе, но ему и не нужно никому ничего доказывать. Достаточно откинуть традиционную матерчатую крышу, и сразу становится понятно, что перед нами квинтэссенция европейского кабриолета: компактного, но премиального, быстрого, но комфортного. И, разумеется, до мелочей продуманного...
Ведущий: Савва Сафонов

21 мая в 19:05 – «Наши тесты. № 816/Ford Mondeo»
Лучшее – враг хорошего? Как бы не так! По крайней мере, если говорить о Ford Mondeo нового, четвертого по счету, поколения. Это не просто шаг, это прыжок на новый уровень – технологичности, комфорта, ощущений.
Ведущий: Андрей Осипов


Информация о телеканале:

«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 19 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, трижды победитель зрительского голосования в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2011, 2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:47, 24.04.2015 Количество просмотров: 939
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru