Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2009 году

В группу крупнейших украинских банков (с регулятивным капиталом более 1,5 млрд. грн. и активами более 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 18 банков: "Приватбанк", "Райффайзен Банк Аваль", "УкрСиббанк", "Укрсоцбанк", "Укрэксимбанк", "Надра Банк", "ОТП Банк", "Альфа-Банк" Украина, "Ощадбанк", "ВТБ Банк", "Проминвестбанк", "Форум", ПУМБ, "Финансы и Кредит", "Укрпромбанк", "Брокбизнесбанк", "Укргазбанк", "Сведбанк".

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей в Интернет - InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет- источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупнейших украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением одного, увеличилась и причем значительно. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупнейших банков составило 94% (минимальное значение - +12,3%, максимальное - +460,7%). Причиной такого увеличения упоминаемости банков стала не только активизация деятельности PR-подразделений банков, вызванная усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг в непростых экономических условиях, но и события, происходившие, а если быть более точным, происходящие в банковском секторе Украины, которые никак не могут быть отнесены к позитивным.

В 2009 году в более чем 20 тыс. публикаций упоминалось шесть банков ("Надра Банк", "Ощадбанк", "Укрпромбанк", "Укргазбанк", "Укрсоцбанк", "Райффайзен Банк Аваль"), а показатель медиа-присутствия "ПриватБанка" оказался очень близким к двадцатитысячному рубежу. В 2008 году в более чем 20 тыс. публикациях упоминался только один банк Украины ("Ощадбанк") и еще один банк максимально приблизился к этому рубежу ("Укрсоцбанк"). Двенадцать крупнейших банков упоминались в течение 2009 года в более чем 10 тыс. публикаций (в 2008 году таких банков было только семь).

Впервые годовой рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Надра Банк", занимавший в рейтинге упоминаемости за 2008 год лишь шестую позицию. "Надра Банк" вошел также и в тройку банков- лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и в тройку банков-лидеров по относительной динамике.

Характерным для рейтинга упоминаемости крупнейших банков в 2009 году стало отсутствие наблюдавшейся с 2004 года значительной разницы в значениях показателей медиа-присутствия банков. Однако, учитывая разницу в количестве публикаций в группе крупнейших украинских банков все же можно выделить четыре условные подгруппы.

В первую подгруппу можно включить "Надра Банк" и "Ощадбанк", имеющих соизмеримые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила всего около 8%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 33,5 тыс.
публикаций (за месяц - около 2790, за неделю - около 630).

Ни в одну подгруппу нельзя отнести "Укрпромбанк", поскольку его показатель медиа-присутствия оказался средним между показателем "Ощадбанка", замыкающего первую подгруппу, и показателем "Укргазбанка", возглавляющего третью подгруппу. Среднее количество упоминаний "Укрпромбанка" за месяц составило около 2365 публикаций, а за неделю - около 550.

В третью подгруппу можно объединить "Укргазбанк", "Укрсоцбанк", "Райффайзен Банк Аваль", "Приватбанк" и "Укрэксимбанк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 21,1 тыс. публикаций (за месяц - около 1760, за неделю - около 400).

Все остальные банки остается объединить в четвертую подгруппу, хотя из-за того, что значения показателей медиа-присутствия у этих банков существенно ниже, чем у банков, возглавляющих рейтинг, разница в значениях этих показателей у некоторых банков превышает 10%. Для банков, входящих в четвертую подгруппу среднее количество упоминаний за год составило около 6175 публикаций (за месяц - около 515, за неделю - около 120).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Укрпромбанка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 23 тыс. публикаций. В тройку лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Надра Банк" (более 22 тыс. публикаций) и "Укргазбанк" (более 13 тыс. публикаций). Почти на 10 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие "Укрэксимбанка", более чем на 5 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием "Райффайзен Банка Аваль" и банка "Финансы и Кредит".

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года также оказалась у "Укрпромбанка". Количество публикаций с упоминанием "Укрпромбанка" увеличилось более чем в 4 раза (на 460,7%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа- присутствия в 2009 году вошли также "Надра Банк" (+186,0%) и "ВТБ Банк" (+182,7%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа- присутствие в 2009 году у пяти банков, а у десяти банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у "Укрсоцбанка" (+12,3%), "Ощадбанка" (+14,1%) и "Приватбанка" (+29,9%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 20:21, 25.02.2010 Количество просмотров: 694


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru