Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2009 году

В группу крупнейших украинских банков (с регулятивным капиталом более 1,5 млрд. грн. и активами более 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 18 банков: "Приватбанк", "Райффайзен Банк Аваль", "УкрСиббанк", "Укрсоцбанк", "Укрэксимбанк", "Надра Банк", "ОТП Банк", "Альфа-Банк" Украина, "Ощадбанк", "ВТБ Банк", "Проминвестбанк", "Форум", ПУМБ, "Финансы и Кредит", "Укрпромбанк", "Брокбизнесбанк", "Укргазбанк", "Сведбанк".

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей в Интернет - InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет- источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупнейших украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением одного, увеличилась и причем значительно. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупнейших банков составило 94% (минимальное значение - +12,3%, максимальное - +460,7%). Причиной такого увеличения упоминаемости банков стала не только активизация деятельности PR-подразделений банков, вызванная усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг в непростых экономических условиях, но и события, происходившие, а если быть более точным, происходящие в банковском секторе Украины, которые никак не могут быть отнесены к позитивным.

В 2009 году в более чем 20 тыс. публикаций упоминалось шесть банков ("Надра Банк", "Ощадбанк", "Укрпромбанк", "Укргазбанк", "Укрсоцбанк", "Райффайзен Банк Аваль"), а показатель медиа-присутствия "ПриватБанка" оказался очень близким к двадцатитысячному рубежу. В 2008 году в более чем 20 тыс. публикациях упоминался только один банк Украины ("Ощадбанк") и еще один банк максимально приблизился к этому рубежу ("Укрсоцбанк"). Двенадцать крупнейших банков упоминались в течение 2009 года в более чем 10 тыс. публикаций (в 2008 году таких банков было только семь).

Впервые годовой рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Надра Банк", занимавший в рейтинге упоминаемости за 2008 год лишь шестую позицию. "Надра Банк" вошел также и в тройку банков- лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и в тройку банков-лидеров по относительной динамике.

Характерным для рейтинга упоминаемости крупнейших банков в 2009 году стало отсутствие наблюдавшейся с 2004 года значительной разницы в значениях показателей медиа-присутствия банков. Однако, учитывая разницу в количестве публикаций в группе крупнейших украинских банков все же можно выделить четыре условные подгруппы.

В первую подгруппу можно включить "Надра Банк" и "Ощадбанк", имеющих соизмеримые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила всего около 8%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 33,5 тыс.
публикаций (за месяц - около 2790, за неделю - около 630).

Ни в одну подгруппу нельзя отнести "Укрпромбанк", поскольку его показатель медиа-присутствия оказался средним между показателем "Ощадбанка", замыкающего первую подгруппу, и показателем "Укргазбанка", возглавляющего третью подгруппу. Среднее количество упоминаний "Укрпромбанка" за месяц составило около 2365 публикаций, а за неделю - около 550.

В третью подгруппу можно объединить "Укргазбанк", "Укрсоцбанк", "Райффайзен Банк Аваль", "Приватбанк" и "Укрэксимбанк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 21,1 тыс. публикаций (за месяц - около 1760, за неделю - около 400).

Все остальные банки остается объединить в четвертую подгруппу, хотя из-за того, что значения показателей медиа-присутствия у этих банков существенно ниже, чем у банков, возглавляющих рейтинг, разница в значениях этих показателей у некоторых банков превышает 10%. Для банков, входящих в четвертую подгруппу среднее количество упоминаний за год составило около 6175 публикаций (за месяц - около 515, за неделю - около 120).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Укрпромбанка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 23 тыс. публикаций. В тройку лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Надра Банк" (более 22 тыс. публикаций) и "Укргазбанк" (более 13 тыс. публикаций). Почти на 10 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие "Укрэксимбанка", более чем на 5 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием "Райффайзен Банка Аваль" и банка "Финансы и Кредит".

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года также оказалась у "Укрпромбанка". Количество публикаций с упоминанием "Укрпромбанка" увеличилось более чем в 4 раза (на 460,7%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа- присутствия в 2009 году вошли также "Надра Банк" (+186,0%) и "ВТБ Банк" (+182,7%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа- присутствие в 2009 году у пяти банков, а у десяти банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у "Укрсоцбанка" (+12,3%), "Ощадбанка" (+14,1%) и "Приватбанка" (+29,9%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 20:21, 25.02.2010 Количество просмотров: 734


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия84
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия303
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru