Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств для маникюра и педикюра в России

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра. Электрический маникюрно-педикюрный набор – это портативный прибор, который обладает несколькими скоростными режимами и комплектом насадок, служащих для комплексного ухода и обработки ногтей. Основанием для классификации данных товаров служит степень «сложности» - подходит ли он для бытового использования, либо им должны пользоваться только профессионалы.

Производство данных товаров в России в официальных источниках не представлено, объем рынка определяется импортно-экспортными операциями.

В I пол. 2014 года объем рынка данных изделий в натуральном выражении увеличился на 19,5% по сравнению с первым полугодием 2013 года. Структура рынка в штуках представлена следующим образом: 31% приходился на приборы для маникюра, 40% - на маникюрно-педикюрные наборы, 29% - на приборы для педикюра.

В стоимостном выражении объем рынка в I пол. 2014 года увеличился на 11,7% по сравнению с предыдущим полугодием. Структура рынка в стоимостном выражении выглядела следующим образом: 22% приходился на приборы для маникюра, 49% - на маникюрно-педикюрные наборы, 29% - на приборы для педикюра.

При покупке данного набора потребители обращают внимание на количество имеющихся в наборе насадок, фирму-производителя, материал и напыление насадок, наличие дополнительных функций аппарата, удобство подзарядки.

Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие рынка электрических приборов для маникюра и педикюра будет зависеть от того, как сложатся предпочтения на рынке относительно услуги маникюра/педикюра – пользоваться услугой в салонах красоты или же делать маникюр/педикюр дома самостоятельно. В первом случае рынок данных приборов, возможно, несколько замедлит свое развитие (рынок будет развиваться только за счет реализации профессиональных моделей), во втором – продолжит свой рост (реализация профессиональных и бытовых моделей).

Точно рассчитать объем рынка в грядущие годы невозможно, поскольку всё зависит от качества реализации кампаний по продвижению салонов красоты, объема располагаемых денежных средств и количества времени для маникюра в салоне или дома, качества и простоты пользования электрическим прибором для маникюра/педикюра.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2033-Analiz-rynka-sredstv-dlya-manikyura-i-pedikyura-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:00, 24.04.2015 Количество просмотров: 1142
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия850
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия75
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия67
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия137
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия96
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия345
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru