++ Доктор Фриз отремонтировал пятисотый холодильник
22 апреля 2015 года специалисты компании Доктор Фриз приняли пятисотый заказ и в тот же день выполнили ремонт бытового холодильника у жительницы Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. При подведении итогов дня выяснилось, что эта заявка стала юбилейной - пятисотой в работе компании.
"Для нас это не только очередная победа над техникой, но и своеобразный рубеж, знак того, что о нас знают многие, что нам доверяют - говорит технический директор компании Михаил Ильин - Это,безусловно радует,но и налагает определенные обязательства.Мы намерены и дальше поддерживать качественный уровень обслуживания, и - добро пожаловать к нам!"
О компании: "Доктор Фриз" работает с 2013 года, основная и единственна специализация компании: ремонт холодильников в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Мастера компании выполняют ремонт бытового, торгового и промышленного холодильного оборудования на строне заказчика. Мастера компании имеют большой практический опыт ремонта и потому, как правило, устраняют неисправность в течении считанных часов. Компания имеет прямые связи с производителями холодильного оборудования и в случаях сложного ремонта использует запасные части непосредственно от производителей соответствующей марки. На свои услуги компания предоставляет шестимесячную гарантию. Специалисты компании проходят обучение и повышают квалификацию в учебных центрах производителей. "Доктор Фриз" предлагает свои услуги на территории города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В порядке социальной ответственности компания предоставляет особые условия ветеранам Отечественной войны, гражданам пережившим ленинградскую блокаду, многодетным семьям.
Адреса и телефон: ООО «Велес-ОМ», г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д.25. Контактный телефон: (812) 926-15-56 Электронный адрес: info@doctor-freeze.ru Корпоративный сайт: www.doctor-freeze.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.