 |
«Новая телефония» от «Ростелекома» - эффект круглосуточного присутствия в офисе
ОАО «Челябинский завод профилированного стального настила» для объединения своих подразделений на территории России в единый телефонный офис выбрало услугу «Новая телефония» от компании «Ростелеком». В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Ижевске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону. «Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а «Ростелеком» объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России», - рассказывает начальник отдела информационных технологий завода Владислав Назаров. Как отмечают специалисты ОАО «Ростелеком», услуга «Новая телефония» сегодня – это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство. Что может инновационный сервис? Объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией. Организовать многоканальный городской номер, а также номер 8-800-. Настроить индивидуальный сценарий распределения вызовов или голосовой сценарий, а также включить переадресацию, голосовую почту и другие удобные сервисы – всего их более 40. В качестве бонуса «Ростелеком» предоставит бесплатный тестовый период заказчикам «Новой телефонии». Главные преимущества решения – удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи, поскольку за небольшую плату клиент получает городской номер телефона и полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая традиционная офисная АТС. При такой организации нет необходимости в ее покупке, прокладке кабеля и подключении телефонных линий – достаточно настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть. «Услуга работает с помощью сети Интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников, - подчеркивает коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. - Услуга мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть Интернет, и номер не привязан к определенному местоположению».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:16, 27.04.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия311 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия313 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия317 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |