 |
«Новая телефония» от «Ростелекома» - эффект круглосуточного присутствия в офисе
ОАО «Челябинский завод профилированного стального настила» для объединения своих подразделений на территории России в единый телефонный офис выбрало услугу «Новая телефония» от компании «Ростелеком». В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Оренбурге, Новосибирске, Ижевске, Омске, Перми и Ростове-на-Дону. «Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а «Ростелеком» объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России», - рассказывает начальник отдела информационных технологий завода Владислав Назаров. Как отмечают специалисты ОАО «Ростелеком», услуга «Новая телефония» сегодня – это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство. Что может инновационный сервис? Объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией. Организовать многоканальный городской номер, а также номер 8-800-. Настроить индивидуальный сценарий распределения вызовов или голосовой сценарий, а также включить переадресацию, голосовую почту и другие удобные сервисы – всего их более 40. В качестве бонуса «Ростелеком» предоставит бесплатный тестовый период заказчикам «Новой телефонии». Главные преимущества решения – удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи, поскольку за небольшую плату клиент получает городской номер телефона и полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая традиционная офисная АТС. При такой организации нет необходимости в ее покупке, прокладке кабеля и подключении телефонных линий – достаточно настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть. «Услуга работает с помощью сети Интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников, - подчеркивает коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. - Услуга мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть Интернет, и номер не привязан к определенному местоположению».
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:16, 27.04.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия311 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия304 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |