Alcatel-Lucent представила программную платформу Rapport™, которая упрощает предприятиям и сервис-провайдерам доставку сервисов связи и совместной работы
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) сегодня представила открытую программную платформу Rapport™, которая дает крупным предприятиям и сервис-провайдерам новые, существенно более гибкие возможности предоставления сервисов связи и совместной работы. Rapport превращает сеть в платформу для инноваций, позволяя создавать «контекстуальные коммуникации», где такие базовые сервисы, как голос, чат, видеоконференции и обмен информацией становятся функциями, доступными любому приложению, сайту или подключенному объекту. Разработчики приложений смогут получить доступ к этим сервисам с помощью интерфейсов прикладного программирования (API) и простого инструментария разработчика (SDK). Rapport выходит далеко за рамки простой виртуализации и полностью использует возможности облака с помощью единой программной платформы, которая может быть развернута на любом коммерческом серийном оборудовании. Это значительно снижает стоимость и упрощает развертывание коммуникационных сервисов и управление ими. Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая стала основой отмеченного наградами решения Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). С учетом специфических потребностей крупных предприятий и сервис-провайдеров были разработаны различные конфигурации, вобравшие в себя многолетний опыт решения соответствующих проблем в реальных сетях. Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент бизнес-направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent: «Rapport освобождает крупные предприятия, их ИТ-отделы от необходимости эксплуатировать множество раздельных технологий и закрытых решений. Rapport также устраняет барьеры на пути сервис-провайдеров, которые теперь могут предлагать заказчикам множество интересных коммуникационных сервисов и доставлять их на любое устройство по любой сети». Решение Rapport для предприятий Учитывая рост децентрализации и мобильности сотрудников, быстрое развитие технологий и приложений, а также переход к использованию сотрудниками собственных устройств (bring your own device, BYOD), крупным предприятиям нужно менять подход к поддержке своих коммуникационных потребностей. Rapport помогает предприятиям сократить инвестиции в системы унифицированных коммуникаций и УАТС предыдущего поколения. Rapport достигает этого с помощью развернутой в облаке единой открытой коммуникационной структуры, в которую предприятия могут встраивать передовые приложения, необходимые для удовлетворения потребностей своих сотрудников в новейших сервисах как при их работе в офисе, так и при перемещении за его пределами. Кроме того, предприятия смогут улучшить обслуживание заказчиков, встраивая коммуникационные сервисы в приложения, веб-сайты и продукты. При таком подходе крупные предприятия смогут сэкономить до 50% расходов на коммуникационные инфраструктуры, при этом инвестиции в проект окупаются уже в первый год после преобразований. Решение Rapport для предприятий разработано специально с учетом специфических потребностей крупных предприятий. Оно спроектировано для работы в частных облачных конфигурациях, использующих передовую конвергентную инфраструктурную платформу компании HP, оптимизированную для масштабируемых задач. Rapport поддерживает растущую экосистему поставщиков технологий, включая компанию CounterPath, разработчика программных клиентов и SDK для разнообразных устройств. Решение Rapport для сервис-провайдеров Внедрение Rapport дает сервис-провайдерам больше возможностей для развития бизнеса, позволяя на одной облачной адаптируемой коммуникационной платформе поддерживать сервисы VoLTE и Wi-Fi, мобильную и фиксированную связь, что значительно упрощает и удешевляет доставку этих сервисов в расчете на одного абонента. Для ускорения запуска сервисов VoLTE и других новых сервисов для потребителей и бизнеса, а также для динамического масштабирования в соответствии с запросами абонентов в решении Rapport использована виртуализация сетевых функций и предусмотрена совместная работа с такими NFV-платформами, как Alcatel-Lucent CloudBand™. Rapport предоставляет коммуникационные сервисы, которые следуют не за устройствами, а за абонентами и учитывают их присутствие, местоположение и доступность. Сервис-провайдеры смогут встраивать коммуникационный функционал в объекты, приложения и веб-сайты, открывая новые розничные рынки носимых устройств, подключенных домов и телематических служб. Также они смогут выходить на рынки оптовой продажи, предоставляя сервисы своей сети Rapport поставщикам приложений и веб-компаниям. Решение Rapport поддерживается мощной экосистемой, включающей более 800 разработчиков и партнеров. Это стимулирует инновации, ведь разработчики, получая в свое распоряжение простые средства встраивания коммуникационных функций в приложения, могут сосредоточиться на реализации новых идей, а не на решении проблем чувствительных к задержкам приложений реального времени. Ключевые факты • Rapport упрощает управление жизненным циклом программного обеспечения и сокращает издержки благодаря единой облачной коммуникационной платформе, которая помогает устранить разделение коммуникационных технологий. • Rapport адаптирует пользовательские интерфейсы к постоянно меняющимся потребностям заказчиков. • Rapport преобразует коммуникации в ресурс, который может встраиваться в любые приложения, веб-сайты и подключенные объекты. • В основе Rapport лежит переработанная программная подсистема IMS с полностью выделенными виртуализованными сетевыми функциями, которые могут предоставляться на любом коммерческом серийном оборудовании и работать с любой NFV-платформой. • Rapport позволяет ускорить предоставление новых сервисов благодаря доступу к коммуникационным функциям посредством открытых, опубликованных API и SDK.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.