Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alcatel-Lucent представила программную платформу Rapport™, которая упрощает предприятиям и сервис-провайдерам доставку сервисов связи и совместной работы

Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) сегодня представила открытую программную платформу Rapport™, которая дает крупным предприятиям и сервис-провайдерам новые, существенно более гибкие возможности предоставления сервисов связи и совместной работы.
Rapport превращает сеть в платформу для инноваций, позволяя создавать «контекстуальные коммуникации», где такие базовые сервисы, как голос, чат, видеоконференции и обмен информацией становятся функциями, доступными любому приложению, сайту или подключенному объекту. Разработчики приложений смогут получить доступ к этим сервисам с помощью интерфейсов прикладного программирования (API) и простого инструментария разработчика (SDK).
Rapport выходит далеко за рамки простой виртуализации и полностью использует возможности облака с помощью единой программной платформы, которая может быть развернута на любом коммерческом серийном оборудовании. Это значительно снижает стоимость и упрощает развертывание коммуникационных сервисов и управление ими.
Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая стала основой отмеченного наградами решения Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). С учетом специфических потребностей крупных предприятий и сервис-провайдеров были разработаны различные конфигурации, вобравшие в себя многолетний опыт решения соответствующих проблем в реальных сетях.
Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент бизнес-направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent:
«Rapport освобождает крупные предприятия, их ИТ-отделы от необходимости эксплуатировать множество раздельных технологий и закрытых решений. Rapport также устраняет барьеры на пути сервис-провайдеров, которые теперь могут предлагать заказчикам множество интересных коммуникационных сервисов и доставлять их на любое устройство по любой сети».
Решение Rapport для предприятий
Учитывая рост децентрализации и мобильности сотрудников, быстрое развитие технологий и приложений, а также переход к использованию сотрудниками собственных устройств (bring your own device, BYOD), крупным предприятиям нужно менять подход к поддержке своих коммуникационных потребностей. Rapport помогает предприятиям сократить инвестиции в системы унифицированных коммуникаций и УАТС предыдущего поколения.
Rapport достигает этого с помощью развернутой в облаке единой открытой коммуникационной структуры, в которую предприятия могут встраивать передовые приложения, необходимые для удовлетворения потребностей своих сотрудников в новейших сервисах как при их работе в офисе, так и при перемещении за его пределами. Кроме того, предприятия смогут улучшить обслуживание заказчиков, встраивая коммуникационные сервисы в приложения, веб-сайты и продукты. При таком подходе крупные предприятия смогут сэкономить до 50% расходов на коммуникационные инфраструктуры, при этом инвестиции в проект окупаются уже в первый год после преобразований.
Решение Rapport для предприятий разработано специально с учетом специфических потребностей крупных предприятий. Оно спроектировано для работы в частных облачных конфигурациях, использующих передовую конвергентную инфраструктурную платформу компании HP, оптимизированную для масштабируемых задач. Rapport поддерживает растущую экосистему поставщиков технологий, включая компанию CounterPath, разработчика программных клиентов и SDK для разнообразных устройств.
Решение Rapport для сервис-провайдеров
Внедрение Rapport дает сервис-провайдерам больше возможностей для развития бизнеса, позволяя на одной облачной адаптируемой коммуникационной платформе поддерживать сервисы VoLTE и Wi-Fi, мобильную и фиксированную связь, что значительно упрощает и удешевляет доставку этих сервисов в расчете на одного абонента. Для ускорения запуска сервисов VoLTE и других новых сервисов для потребителей и бизнеса, а также для динамического масштабирования в соответствии с запросами абонентов в решении Rapport использована виртуализация сетевых функций и предусмотрена совместная работа с такими NFV-платформами, как Alcatel-Lucent CloudBand™.
Rapport предоставляет коммуникационные сервисы, которые следуют не за устройствами, а за абонентами и учитывают их присутствие, местоположение и доступность. Сервис-провайдеры смогут встраивать коммуникационный функционал в объекты, приложения и веб-сайты, открывая новые розничные рынки носимых устройств, подключенных домов и телематических служб. Также они смогут выходить на рынки оптовой продажи, предоставляя сервисы своей сети Rapport поставщикам приложений и веб-компаниям.
Решение Rapport поддерживается мощной экосистемой, включающей более 800 разработчиков и партнеров. Это стимулирует инновации, ведь разработчики, получая в свое распоряжение простые средства встраивания коммуникационных функций в приложения, могут сосредоточиться на реализации новых идей, а не на решении проблем чувствительных к задержкам приложений реального времени.
Ключевые факты
• Rapport упрощает управление жизненным циклом программного обеспечения и сокращает издержки благодаря единой облачной коммуникационной платформе, которая помогает устранить разделение коммуникационных технологий.
• Rapport адаптирует пользовательские интерфейсы к постоянно меняющимся потребностям заказчиков.
• Rapport преобразует коммуникации в ресурс, который может встраиваться в любые приложения, веб-сайты и подключенные объекты.
• В основе Rapport лежит переработанная программная подсистема IMS с полностью выделенными виртуализованными сетевыми функциями, которые могут предоставляться на любом коммерческом серийном оборудовании и работать с любой NFV-платформой.
• Rapport позволяет ускорить предоставление новых сервисов благодаря доступу к коммуникационным функциям посредством открытых, опубликованных API и SDK.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 15:57, 28.04.2015 Количество просмотров: 806


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия58
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия95
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия93
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия102
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия107
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия102
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия108
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия128
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия136
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия130
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия133
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия127
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия95
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия127
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия69
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru