 |
Alcatel-Lucent представила программную платформу Rapport™, которая упрощает предприятиям и сервис-провайдерам доставку сервисов связи и совместной работы
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) сегодня представила открытую программную платформу Rapport™, которая дает крупным предприятиям и сервис-провайдерам новые, существенно более гибкие возможности предоставления сервисов связи и совместной работы. Rapport превращает сеть в платформу для инноваций, позволяя создавать «контекстуальные коммуникации», где такие базовые сервисы, как голос, чат, видеоконференции и обмен информацией становятся функциями, доступными любому приложению, сайту или подключенному объекту. Разработчики приложений смогут получить доступ к этим сервисам с помощью интерфейсов прикладного программирования (API) и простого инструментария разработчика (SDK). Rapport выходит далеко за рамки простой виртуализации и полностью использует возможности облака с помощью единой программной платформы, которая может быть развернута на любом коммерческом серийном оборудовании. Это значительно снижает стоимость и упрощает развертывание коммуникационных сервисов и управление ими. Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая стала основой отмеченного наградами решения Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). С учетом специфических потребностей крупных предприятий и сервис-провайдеров были разработаны различные конфигурации, вобравшие в себя многолетний опыт решения соответствующих проблем в реальных сетях. Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент бизнес-направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent: «Rapport освобождает крупные предприятия, их ИТ-отделы от необходимости эксплуатировать множество раздельных технологий и закрытых решений. Rapport также устраняет барьеры на пути сервис-провайдеров, которые теперь могут предлагать заказчикам множество интересных коммуникационных сервисов и доставлять их на любое устройство по любой сети». Решение Rapport для предприятий Учитывая рост децентрализации и мобильности сотрудников, быстрое развитие технологий и приложений, а также переход к использованию сотрудниками собственных устройств (bring your own device, BYOD), крупным предприятиям нужно менять подход к поддержке своих коммуникационных потребностей. Rapport помогает предприятиям сократить инвестиции в системы унифицированных коммуникаций и УАТС предыдущего поколения. Rapport достигает этого с помощью развернутой в облаке единой открытой коммуникационной структуры, в которую предприятия могут встраивать передовые приложения, необходимые для удовлетворения потребностей своих сотрудников в новейших сервисах как при их работе в офисе, так и при перемещении за его пределами. Кроме того, предприятия смогут улучшить обслуживание заказчиков, встраивая коммуникационные сервисы в приложения, веб-сайты и продукты. При таком подходе крупные предприятия смогут сэкономить до 50% расходов на коммуникационные инфраструктуры, при этом инвестиции в проект окупаются уже в первый год после преобразований. Решение Rapport для предприятий разработано специально с учетом специфических потребностей крупных предприятий. Оно спроектировано для работы в частных облачных конфигурациях, использующих передовую конвергентную инфраструктурную платформу компании HP, оптимизированную для масштабируемых задач. Rapport поддерживает растущую экосистему поставщиков технологий, включая компанию CounterPath, разработчика программных клиентов и SDK для разнообразных устройств. Решение Rapport для сервис-провайдеров Внедрение Rapport дает сервис-провайдерам больше возможностей для развития бизнеса, позволяя на одной облачной адаптируемой коммуникационной платформе поддерживать сервисы VoLTE и Wi-Fi, мобильную и фиксированную связь, что значительно упрощает и удешевляет доставку этих сервисов в расчете на одного абонента. Для ускорения запуска сервисов VoLTE и других новых сервисов для потребителей и бизнеса, а также для динамического масштабирования в соответствии с запросами абонентов в решении Rapport использована виртуализация сетевых функций и предусмотрена совместная работа с такими NFV-платформами, как Alcatel-Lucent CloudBand™. Rapport предоставляет коммуникационные сервисы, которые следуют не за устройствами, а за абонентами и учитывают их присутствие, местоположение и доступность. Сервис-провайдеры смогут встраивать коммуникационный функционал в объекты, приложения и веб-сайты, открывая новые розничные рынки носимых устройств, подключенных домов и телематических служб. Также они смогут выходить на рынки оптовой продажи, предоставляя сервисы своей сети Rapport поставщикам приложений и веб-компаниям. Решение Rapport поддерживается мощной экосистемой, включающей более 800 разработчиков и партнеров. Это стимулирует инновации, ведь разработчики, получая в свое распоряжение простые средства встраивания коммуникационных функций в приложения, могут сосредоточиться на реализации новых идей, а не на решении проблем чувствительных к задержкам приложений реального времени. Ключевые факты • Rapport упрощает управление жизненным циклом программного обеспечения и сокращает издержки благодаря единой облачной коммуникационной платформе, которая помогает устранить разделение коммуникационных технологий. • Rapport адаптирует пользовательские интерфейсы к постоянно меняющимся потребностям заказчиков. • Rapport преобразует коммуникации в ресурс, который может встраиваться в любые приложения, веб-сайты и подключенные объекты. • В основе Rapport лежит переработанная программная подсистема IMS с полностью выделенными виртуализованными сетевыми функциями, которые могут предоставляться на любом коммерческом серийном оборудовании и работать с любой NFV-платформой. • Rapport позволяет ускорить предоставление новых сервисов благодаря доступу к коммуникационным функциям посредством открытых, опубликованных API и SDK.
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 15:57, 28.04.2015
Количество просмотров: 813
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия127 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия80 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия157 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия136 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |