 |
«Мебельный Базар» подарил покупателям путевку в Ялту
26 апреля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал беспрецедентной акции "Накупи на Ялту". С 26 марта по 26 апреля посетители торгового центра совершали покупки и регистрировали чеки у администраторов. Акция «Накупи на Ялту» вызвала огромный интерес у покупателей. Общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — бытовую технику, мебель от салонов торгового центра или денежный приз. Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки в Ялту. Победителем акции и обладателем главного приза стал Владимир Воробьев. Именно он со своей семьей получил шанс побывать в одном из самых красивых мест на земле - в Крыму. Также счастливчики смогут провести свой отпуск в самом комфортабельном отеле Черноморского побережья — отеле «Ялта-Интурист». «Спасибо «Мебельному Базару» за такой сногсшибательный подарок! Я в глубине души надеялся на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. Я очень люблю Ялту, часто бывал в этих краях и рад вернуться туда снова!» - поделился своими впечатлениями победитель акции Владимир Воробьев. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Саботаж», «Дива Лаки шоу», а маленьких посетителей торгового центра покорило шоу мыльных пузырей. Летом «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе Вконтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 21:27, 28.04.2015
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |