«Мебельный Базар» подарил покупателям путевку в Ялту
26 апреля на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал беспрецедентной акции "Накупи на Ялту". С 26 марта по 26 апреля посетители торгового центра совершали покупки и регистрировали чеки у администраторов. Акция «Накупи на Ялту» вызвала огромный интерес у покупателей. Общее количество желающих принять в ней участие превысило 2000 человек. Розыгрыш призов осуществлялся только среди присутствующих участников акции. Купоны с именами победителей из специального куба доставали помощники ведущего, в роли которых выступали маленькие посетители торгового центра. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определял приз, который он получит — бытовую технику, мебель от салонов торгового центра или денежный приз. Кульминацией праздника стал розыгрыш путевки в Ялту. Победителем акции и обладателем главного приза стал Владимир Воробьев. Именно он со своей семьей получил шанс побывать в одном из самых красивых мест на земле - в Крыму. Также счастливчики смогут провести свой отпуск в самом комфортабельном отеле Черноморского побережья — отеле «Ялта-Интурист». «Спасибо «Мебельному Базару» за такой сногсшибательный подарок! Я в глубине души надеялся на победу, но все равно эта новость стала для меня сюрпризом. Я очень люблю Ялту, часто бывал в этих краях и рад вернуться туда снова!» - поделился своими впечатлениями победитель акции Владимир Воробьев. Приятным подарком всем присутствующим стало выступление танцевальных коллективов «Саботаж», «Дива Лаки шоу», а маленьких посетителей торгового центра покорило шоу мыльных пузырей. Летом «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям много интересных розыгрышей и специальных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе Вконтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, именно вы станете обладателем ценных призов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.