Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Рынок линолеума, являющийся частью рынка напольных покрытий, вырос за 2014 год на 23%. Данное покрытие, имеющее безусловные преимущества не только в стоимости, но и в простоте укладки, ухода, срока службы, имеет широкую сферу применения, именно поэтому среди вилов линолеума выделяют бытовой, коммерческий и полукоммерческий. Бытовой тип уступает коммерческому в износостойкости, однако он намного легче моется, а также удобен в укладке и транспортировке, влагостоек и т.д. Бытовой линолеум выпускается как на вспененной, так на войлочной основе, различающихся своими теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами. Коммерческий или промышленный линолеум имеет очень длинный срок службы и нескользящую поверхность, поэтому его часто используют в государственных и муниципальных учреждениях.

Также различают гомогенный и гетерогенный линолеум, первый из которых чаще всего является коммерческим, так как однородность данного покрытия позволяет быстро восстанавливать внешний вид. Гетерогенный линолеум, как ясно из названия, является многослойным, что не уменьшает его прочности, так как в его основе используется стеклохолст, покрытый защитным слоем из поливинилхлорида. Также гетерогенный линолеум используется для декорации помещений, так как по ПВХ-слою часто наносится узор и накладывается защитная пленка.

Промышленный линолеум часто является безосновным, то есть изготавливается из одного материала, поэтому не меняет цвет при стирании верхних слоев покрытия.

Чаще всего линолеум изготавливается из ПВХ, однако такой тип покрытия уступает в гибкости резиновому линолеуму в условиях сниженной температуры в помещении. Последний тип, называющийся также релином, отличается влагостойкостью. Глифталевый линолеум, выполняемый из алкидных смол, обладает свойствами повышенной теплоизоляции, однако является наиболее хрупким типом покрытия. Коллоксилиновый линолеум является наиболее гибким из всех, однако пожароопасным, так как изготавливается из нитроцеллюлозы.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/217-issledovanie-rossiiskogo-rinka-linoleuma.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:30, 28.04.2015 Количество просмотров: 723
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия54
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия195
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия59
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru