|
Миллион голосов покупателей ADAMAS на удачу участникам Евровидения
В рамках официальной программы pre-party Евровидения в Москве, прошедшей 24 апреля в концертном зале Place de Paris Korston, ADAMAS анонсированы первые итоги всероссийского конкурса «Миллион голосов в одном сердце».
Авторы ста самых искренних и креативных пожеланий участникам международного конкурса получили VIP-пригласительные в фан-зону концерта, на котором конкурсантам 2015 года, гостям из более чем 10 стран мира, был передан символ поддержки болельщиков — скульптурная композиция в виде сердца и его миниатюрная ювелирная копия — подвеска-шарм.
Комментируя идею проведения конкурса, директор по маркетингу ADAMAS Ирина Туливская отметила: «На самом деле этот проект сложился из совпадений. Предложение выступить партнерами российского концерта к нам поступило в день, когда ADAMAS зарегистрировал миллион постоянных клиентов, а вся страна обсуждала российский хит «А Million voices». Зная, как важна для конкурсантов поддержка, мы предложили организовать сбор пожеланий для участников и объединить их в «одном сердце» — символе гостеприимства нашей страны и преклонения перед настоящими талантами».
Подводя первые итоги конкурса, Ирина добавила: «В адрес конкурсантов приходят очень искренние, трогательные и красивые слова поддержки. Среди них стихи собственного сочинения, пожелания, наставления, советы: что стоит одеть, как стоит держаться, как петь, как преодолеть волнение и другие. Мы глубоко тронуты живой реакции и обратной связи со стороны граждан, и еще раз убедились, что Евровидение — это событие, которое объединяет все поколения и настоящие таланты», сообщила она.
Конкурс «Миллион голосов в одном сердце» стартовал 10 апреля во всех салонах ADAMAS. Каждый покупатель, отправив пожелание любимому конкурсанту этого года, получает уникальный шанс поехать на «Евровидение» в Вену и лично познакомиться со своим фаворитом. Критерии оценки простые: искренность послания и креативная форма подачи. Конкурс продлится до 10 мая. Победителя определит экспертная комиссия в составе EBU (Европейского вещательного союза) и организаторов pre-party. Имя победителя будет анонсировано в официальном пресс-релизе компании до 15 мая.
Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
Компания: АДАМАС
Добавлен: 10:29, 29.04.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1055 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия925 |
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей. |
Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия941 |
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора». |
Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия406 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения. |
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия170 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
|
|