Специальная акция для ветеранов ВОВ от банка «ГЛОБЭКС» и системы CONTACT
В преддверии 70-летия Великой Победы Платежная система CONTACT объявила о всероссийской акции «В CONTACT’e с Победой» в знак благодарности и поддержки ветеранам Великой Отечественной Войны. Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) также не остается в стороне и присоединяется к акции. По условиям акции 9% от комиссии за услуги денежных переводов и платежей по системе CONTACT, совершенных в период с 7-го по 8-е Мая 2015 года, будут перечислены в виде благотворительного пожертвования на расчетный Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов». Переводя деньги или совершая платежи по системе CONTACT в канун Праздника Победы, клиенты Банка могут быть уверенными, что тем самым они также помогают людям, которым наша страна обязана победой в Великой Отечественной Войне.
Для справки. Платежная система CONTACT работает с 1999 года. По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 410 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».