 |
ТТК предоставил услуги связи Энергетической сбытовой компании Башкортостана
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Энергетической сбытовой компании Башкортостана (ООО «ЭСКБ»), являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии в Республике. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил ООО «ЭСКБ» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с клиентами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800 очень популярна среди компаний Башкирии. Она незаменима при обработке большого количества вызовов, так как позволяет автоматически переадресовывать звонки клиентов на свободного в данный момент консультанта, сокращая, таким образом, время ожидания ответа. Сегодня услугой «8-800» от ТТК пользуются десятки крупнейших организаций региона, и их число постоянно растет», – прокомментировал директор по развитию сети доступа Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Ежедневно мы принимаем сотни звонков из разных городов и сел Республики от наших клиентов, желающих получить консультацию по вопросам электроснабжения, – отметил исполнительный директор ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» Олег Козлов. – Мы заинтересованы в эффективной коммуникации с потребителями электроэнергии, поэтому качество и надежность связи для нас очень важны. Единый телефонный номер, предоставленный Компанией ТТК, позволит нам не пропустить ни одного телефонного звонка и всегда оставаться на связи с нашими клиентами». ООО «ЭСКБ» является гарантирующим поставщиком на территории Республики Башкортостан с 2011 г. В числе клиентов компании более 1,3 млн жителей Башкортостана.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 16:23, 29.04.2015
Количество просмотров: 630
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия108 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия136 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |