 |
ТТК предоставил услуги связи Энергетической сбытовой компании Башкортостана
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Энергетической сбытовой компании Башкортостана (ООО «ЭСКБ»), являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии в Республике. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил ООО «ЭСКБ» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с клиентами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800 очень популярна среди компаний Башкирии. Она незаменима при обработке большого количества вызовов, так как позволяет автоматически переадресовывать звонки клиентов на свободного в данный момент консультанта, сокращая, таким образом, время ожидания ответа. Сегодня услугой «8-800» от ТТК пользуются десятки крупнейших организаций региона, и их число постоянно растет», – прокомментировал директор по развитию сети доступа Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Ежедневно мы принимаем сотни звонков из разных городов и сел Республики от наших клиентов, желающих получить консультацию по вопросам электроснабжения, – отметил исполнительный директор ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» Олег Козлов. – Мы заинтересованы в эффективной коммуникации с потребителями электроэнергии, поэтому качество и надежность связи для нас очень важны. Единый телефонный номер, предоставленный Компанией ТТК, позволит нам не пропустить ни одного телефонного звонка и всегда оставаться на связи с нашими клиентами». ООО «ЭСКБ» является гарантирующим поставщиком на территории Республики Башкортостан с 2011 г. В числе клиентов компании более 1,3 млн жителей Башкортостана.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 16:23, 29.04.2015
Количество просмотров: 646
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия163 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия197 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |