Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Номинацию «За социальную ответственность медиабизнеса» Премии «Медиа-Менеджер России — 2015» поддерживает пивоваренная компания «Балтика»

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2015» представляет партнера пивоваренную компанию «Балтика».
Директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Антончик: «В качестве партнера номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» нам приятно отметить лучшие инициативы СМИ. В последнее время в сфере медиабизнеса появилось очень много ярких и интересных социальных проектов, которые реально влияют на жизни людей. Кроме того, СМИ выполняют важную задачу, освещая социальные темы на своих страницах, в эфире радио- и телепрограммах. Объединяя усилия и развивая сотрудничество, СМИ, бизнес и государство могут добиться наилучших результатов в решении социальных проблем».
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.
О корпоративной социальной ответственности (КСО) «Балтики»
«Балтика» ставит цель – быть социально ответственной компанией №1 среди пивоваров России. Компания интегрирует корпоративную социальную ответственность по всей цепочке приращения стоимости: от исследований и разработок до взаимодействия с местным сообществом.
Компания сокращает потребление природных ресурсов на производстве и реализует социальные проекты, такие как «Принеси пользу своему городу», направленный на увеличение сбора и переработки отходов упаковки и развитие культуры раздельного сбора ТБО. «Балтика» также продвигает ответственное потребление через акции «Пивной дозор» по предупреждению потребления пива несовершеннолетними и «Трезвость за рулем», призванную напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде.
В области искусства и культуры «Балтика» поддерживает в России Международный конкурс портретов «Portrait Now!» — премия имени пивовара Я. К. Якобсена, который проводится Национальным историческим музеем в замке Фредериксборг (Дания) при спонсорском участии Фонда Carlsberg. Содействуя реализации проекта на территории России, компания «Балтика» ставит целью выявить и поддержать талантливых художников нашей страны, дать им возможность выставить свои работы в знаменитых музеях России и Дании, способствовать популяризации искусства.
Изучить состав Экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» вы можете по ссылке: http://www.media-manager.ru/regulations/experts/social/
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Условия участия представлены в Положении по ссылке…
Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье можно найти на этой странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/.
Оргкомитет Премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 31 мая 2015, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы страны.
Информационная компания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
• по e-mail: press@medianews.ru
• по тел.: (495) 741 49 20/ 05/06, доб. 213, 214.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте (http://www.media-manager.ru/) и на Facebook странице (https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr) Премии.
Партнеры Премии: UPM, СТС Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка Премии: Московский городской Гольф Клуб, ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Информационные партнеры: Sostav.ru, ВКПМ
Информационный спонсор: Спорт Экспресс
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 16:31, 29.04.2015 Количество просмотров: 690


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru