|
Villagio Estate и известный дизайнер головных уборов Лилия Фишер провели загородный мастер-класс
Компания Villagio Estate продолжает традицию проведения загородных мастер-классов для СМИ и представителей блогосферы, посвященных различным аспектам жизни за пределами мегаполиса. На этот раз участники мероприятия погрузились в удивительный мир шляпок – неотъемлемых атрибутов загородной моды. О тонкостях выбора и ношения головных уборов рассказала известный дизайнер Лилия Фишер.
Придерживаясь философии «искусство загородной жизни», Villagio Estate с предельным вниманием относится ко всем аспектам организации быта вне мегаполиса. В минувший четверг, 23 апреля, в рамках мастер-класса для прессы компания раскрыла все секреты столь непривычной детали гардероба – шляп для отдыха и вечеринок на открытом воздухе. Экспертом в данном вопросе выступила Лилия Фишер – молодой, но уже известный дизайнер ярких и необычных головных уборов и аксессуаров.
В рамках вступительной лекции Лилия Фишер рассказала гостям об искусстве ношения шляпок и раскрыла тренды наступающего лета. В моде не только привычные всем кепки и панамы, но и более редкие экземпляры: канотье, широкополые и мужские шляпы, шляпы с гибкими полями. Особый хит сезона – восточные или царские мотивы, а также головные уборы необычной формы.
Кроме того, Лилия затронула очень важную тему стереотипов: «Ко мне постоянно приходят девушки, которые уверены, что никакая шляпа им не подойдет. Уверяю, это заблуждение. Шляпа – это не просто аксессуар, а ваше настроение и та роль, которую вы сегодня хотите сыграть в обществе. Здесь работает правило «примерь, улыбнись, покрутись». Не торопитесь: возьмите головной убор, «поиграйте» с ним. И вы увидите, как шляпка начнет «работать» на ваш образ, делая его уникальным и эффектным».
После лекции все гости с удовольствием приняли участие в практическом мастер-классе, собственными руками сотворив актуальный головной убор для летнего сезона: девушки делали венок из ярких цветов, а молодые люди – изящную бутоньерку. Мероприятие завершилось чаепитием «В гостях у Шляпника» в стиле сказки «Алиса в стране чудес» с дегустацией сладких угощений и освежающих напитков, а также экскурсией по весеннему поселку Millennium Park. Мастер-класс от Лилии Фишер и Villagio Estate прошел при поддержке сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный», подготовившей вкусные закуски, а также компании Hotpoint-Ariston, представившей в деле малую бытовую технику линейки My line.
По традиции мастер-класс состоялся в поселке Millennium Park – флагманском проекте Villagio Estate, который отличается масштабностью застройки, красотой и изысканностью ландшафтных композиций, стильной архитектурой. Поселок, расположенный в 19 км от МКАД по Новорижскому шоссе, выбирают для проживания звезды шоу-бизнеса и представители деловой элиты.
Контактное лицо: Наталья Чудова
Компания: Villagio Estate
Добавлен: 16:33, 29.04.2015
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия48 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия247 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|