 |
Новые сервисы Polycom помогают ИТ расширять возможности и эффективнее использовать потенциал совместной работы
Лондон, Великобритания, 29 апреля 2015 г. – Места и методы работы постоянно меняются, и ИТ-отделам необходимо идти в ногу со временем.Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), целью которой является обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и способствование их успешной работе, объявила сегодня о запуске нескольких новых услуг для ИТ-администраторов. Пакет услуг поможет им в принятии обоснованных решений, внедрении решений объединенных коммуникаций и совместной работы, а также будет способствовать защите текущих и будущих инвестиций. Среди других инновационных решений была представлена платформа доставки услуг Polycom® RealAccess™, обеспечивающая доступ к актуальным данным посредством безопасного облачного портала. Анализируя эти данные, ИТ-специалисты смогут принимать обоснованные решения о средах совместной работы.
«Сегодня объемы инвестиций в технологии совместной работы достаточно велики. При этом каждая компания уникальна и нуждается в партнере, способном разработать решение, которое бы полностью соответствовало не только текущим потребностям, но и не утратило своей актуальности в будущем, — заявил Навин Мехта, старший вице-президент по глобальным сервисам Polycom.— Новые услуги Polycom позволяют выработать четкую схему действий — от стадии планирования и оценки до развертывания и эксплуатации. Наличие надежного партнера позволяет нашим заказчикам на любом этапе работы обеспечивать максимальное удобство пользователей, что способствует успешному внедрению новых систем и ускоряет окупаемость инвестиций». Благодаря набору разнообразных инновационных приложений на платформе Polycom RealAccess ИТ-специалисты могут получать данные о таких параметрах, как частота использования, пропускная способность и число успешных соединений, что позволяет им оперативно принимать правильные решения. Кроме того, использование платформы дает возможность увеличить производительность за счет оперативного автоматического выявления проблем в работе систем совместной работы, что в конечном счете способствует повышению удовлетворенности пользователей. Сотрудники ИТ-отделов сами могут выбирать приложения в соответствии с конкретными потребностями, например: • Управление активами: данные обо всех устройствах, включая информацию о том, где и какие именно решения (вплоть до версии программного обеспечения) используются. • Аналитика: получение данных об интенсивности использования, емкости и производительности, на основе которых можно выявлять текущие и будущие потребности. • Видеобиблиотека: короткие учебные видеоролики о решениях совместной работы, способствующие внедрению таких средств в повседневную практику на всех уровнях.
Контактное лицо: (495) 937-31-70 *192
Компания: Polycom
Добавлен: 18:41, 29.04.2015
Количество просмотров: 852
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия77 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия57 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |