 |
Новые сервисы Polycom помогают ИТ расширять возможности и эффективнее использовать потенциал совместной работы
Лондон, Великобритания, 29 апреля 2015 г. – Места и методы работы постоянно меняются, и ИТ-отделам необходимо идти в ногу со временем.Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), целью которой является обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и способствование их успешной работе, объявила сегодня о запуске нескольких новых услуг для ИТ-администраторов. Пакет услуг поможет им в принятии обоснованных решений, внедрении решений объединенных коммуникаций и совместной работы, а также будет способствовать защите текущих и будущих инвестиций. Среди других инновационных решений была представлена платформа доставки услуг Polycom® RealAccess™, обеспечивающая доступ к актуальным данным посредством безопасного облачного портала. Анализируя эти данные, ИТ-специалисты смогут принимать обоснованные решения о средах совместной работы.
«Сегодня объемы инвестиций в технологии совместной работы достаточно велики. При этом каждая компания уникальна и нуждается в партнере, способном разработать решение, которое бы полностью соответствовало не только текущим потребностям, но и не утратило своей актуальности в будущем, — заявил Навин Мехта, старший вице-президент по глобальным сервисам Polycom.— Новые услуги Polycom позволяют выработать четкую схему действий — от стадии планирования и оценки до развертывания и эксплуатации. Наличие надежного партнера позволяет нашим заказчикам на любом этапе работы обеспечивать максимальное удобство пользователей, что способствует успешному внедрению новых систем и ускоряет окупаемость инвестиций». Благодаря набору разнообразных инновационных приложений на платформе Polycom RealAccess ИТ-специалисты могут получать данные о таких параметрах, как частота использования, пропускная способность и число успешных соединений, что позволяет им оперативно принимать правильные решения. Кроме того, использование платформы дает возможность увеличить производительность за счет оперативного автоматического выявления проблем в работе систем совместной работы, что в конечном счете способствует повышению удовлетворенности пользователей. Сотрудники ИТ-отделов сами могут выбирать приложения в соответствии с конкретными потребностями, например: • Управление активами: данные обо всех устройствах, включая информацию о том, где и какие именно решения (вплоть до версии программного обеспечения) используются. • Аналитика: получение данных об интенсивности использования, емкости и производительности, на основе которых можно выявлять текущие и будущие потребности. • Видеобиблиотека: короткие учебные видеоролики о решениях совместной работы, способствующие внедрению таких средств в повседневную практику на всех уровнях.
Контактное лицо: (495) 937-31-70 *192
Компания: Polycom
Добавлен: 18:41, 29.04.2015
Количество просмотров: 860
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |