|
В Смоленскэнерго прошла встреча с потребителями по вопросам технологического присоединения
Специалисты Управления технологических присоединений (ТП) и Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в конце апреля 2015 года провели круглый стол для заявителей – юридических лиц, подавших заявку на ТП в Смоленской области. Круглый стол собрал представителей малого и среднего бизнеса. В ходе круглого стола специалистами Смоленскэнерго была разъяснена процедура технологического присоединения для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления «технологического присоединения под ключ», которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. «Подобные встречи проходят в филиале на регулярной основе. Это уже вторая в этом году встреча с юридическими лицами по вопросам технологического присоединения. Для продуктивного общения и решения всех непонятных вопросов мы просим потребителей высылать список интересующих вопросов заранее и стараемся максимально полно ответить на них в ходе встречи», - прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк. Напоминаем, что при возникновении вопросов по техприсоединению к сетям филиалов ОАО «МРСК Центра» любой желающий может принять участие в семинарах и круглых столах, о проведении которых можно узнать у работников Центра обслуживания потребителей по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33 и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). В ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. Для удобства клиента на сайте компании www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Постоянно ведется работа по развитию функциональности интерактивного Личного кабинета. С помощью личного кабинета каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также оставлять отзыв о деятельности компании.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 11:21, 30.04.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия47 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|