|
В Смоленскэнерго прошла встреча с потребителями по вопросам технологического присоединения
Специалисты Управления технологических присоединений (ТП) и Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в конце апреля 2015 года провели круглый стол для заявителей – юридических лиц, подавших заявку на ТП в Смоленской области. Круглый стол собрал представителей малого и среднего бизнеса. В ходе круглого стола специалистами Смоленскэнерго была разъяснена процедура технологического присоединения для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления «технологического присоединения под ключ», которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. «Подобные встречи проходят в филиале на регулярной основе. Это уже вторая в этом году встреча с юридическими лицами по вопросам технологического присоединения. Для продуктивного общения и решения всех непонятных вопросов мы просим потребителей высылать список интересующих вопросов заранее и стараемся максимально полно ответить на них в ходе встречи», - прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк. Напоминаем, что при возникновении вопросов по техприсоединению к сетям филиалов ОАО «МРСК Центра» любой желающий может принять участие в семинарах и круглых столах, о проведении которых можно узнать у работников Центра обслуживания потребителей по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33 и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). В ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. Для удобства клиента на сайте компании www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Постоянно ведется работа по развитию функциональности интерактивного Личного кабинета. С помощью личного кабинета каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также оставлять отзыв о деятельности компании.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 11:21, 30.04.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия89 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|