 |
В Смоленскэнерго прошла встреча с потребителями по вопросам технологического присоединения
Специалисты Управления технологических присоединений (ТП) и Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в конце апреля 2015 года провели круглый стол для заявителей – юридических лиц, подавших заявку на ТП в Смоленской области. Круглый стол собрал представителей малого и среднего бизнеса. В ходе круглого стола специалистами Смоленскэнерго была разъяснена процедура технологического присоединения для заявителей категории малого и среднего бизнеса, формирования стоимости договоров. Представители энергокомпании рассказали о возможности осуществления «технологического присоединения под ключ», которое помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. «Подобные встречи проходят в филиале на регулярной основе. Это уже вторая в этом году встреча с юридическими лицами по вопросам технологического присоединения. Для продуктивного общения и решения всех непонятных вопросов мы просим потребителей высылать список интересующих вопросов заранее и стараемся максимально полно ответить на них в ходе встречи», - прокомментировала начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк. Напоминаем, что при возникновении вопросов по техприсоединению к сетям филиалов ОАО «МРСК Центра» любой желающий может принять участие в семинарах и круглых столах, о проведении которых можно узнать у работников Центра обслуживания потребителей по адресу г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33 и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). В ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. Для удобства клиента на сайте компании www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Постоянно ведется работа по развитию функциональности интерактивного Личного кабинета. С помощью личного кабинета каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, установленных тарифах (платежах), мероприятиях, проводимых в компании, а также оставлять отзыв о деятельности компании.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 11:21, 30.04.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |