 |
«Муравей» подарил путёвку в Ялту
В период с 25 марта по 25 апреля 2015 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получили возможность стать участниками акции «Накупи на Ялту» и выиграть главный приз – путёвку на двоих в лучший отель Черноморского побережья – «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в розыгрыше превысило 2000 человек! 25 апреля в рамках финала акции «Накупи на Ялту» состоялось яркое шоу с участием лучших творческих коллективов города: покупателей порадовали выступления группы «Кузькины дети» и шоу-балета «Лунные пантеры», а также шоу мыльных пузырей «Капитошка». В рамках финала акции были разыграны денежные призы, бытовая техника, а также сертификаты в салоны и кафе торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путёвки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» стала Ирина Столярова: «Я очень рада, что именно мой купон стал счастливым! Только вчера купила шляпку в отделе вашего торгового центра, зарегистрировала купон у администратора и вот — я лечу в Ялту! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такой замечательный праздник, с удовольствием буду принимать участие во всех ваших акциях!»
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 13:37, 30.04.2015
Количество просмотров: 1373
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |