|
«Муравей» подарил путёвку в Ялту
В период с 25 марта по 25 апреля 2015 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получили возможность стать участниками акции «Накупи на Ялту» и выиграть главный приз – путёвку на двоих в лучший отель Черноморского побережья – «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в розыгрыше превысило 2000 человек! 25 апреля в рамках финала акции «Накупи на Ялту» состоялось яркое шоу с участием лучших творческих коллективов города: покупателей порадовали выступления группы «Кузькины дети» и шоу-балета «Лунные пантеры», а также шоу мыльных пузырей «Капитошка». В рамках финала акции были разыграны денежные призы, бытовая техника, а также сертификаты в салоны и кафе торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путёвки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» стала Ирина Столярова: «Я очень рада, что именно мой купон стал счастливым! Только вчера купила шляпку в отделе вашего торгового центра, зарегистрировала купон у администратора и вот — я лечу в Ялту! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такой замечательный праздник, с удовольствием буду принимать участие во всех ваших акциях!»
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 13:37, 30.04.2015
Количество просмотров: 1369
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|