 |
«Муравей» подарил путёвку в Ялту
В период с 25 марта по 25 апреля 2015 года посетители торгового центра «Муравей» (Сормово), совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получили возможность стать участниками акции «Накупи на Ялту» и выиграть главный приз – путёвку на двоих в лучший отель Черноморского побережья – «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в розыгрыше превысило 2000 человек! 25 апреля в рамках финала акции «Накупи на Ялту» состоялось яркое шоу с участием лучших творческих коллективов города: покупателей порадовали выступления группы «Кузькины дети» и шоу-балета «Лунные пантеры», а также шоу мыльных пузырей «Капитошка». В рамках финала акции были разыграны денежные призы, бытовая техника, а также сертификаты в салоны и кафе торгового центра. Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путёвки на двоих в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» стала Ирина Столярова: «Я очень рада, что именно мой купон стал счастливым! Только вчера купила шляпку в отделе вашего торгового центра, зарегистрировала купон у администратора и вот — я лечу в Ялту! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такой замечательный праздник, с удовольствием буду принимать участие во всех ваших акциях!»
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 13:37, 30.04.2015
Количество просмотров: 1396
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |