Коммуникационная Группа Insiders победила в конкурсе на PR-обслуживание НПО «Микроген»
По итогам открытого конкурса на оказание комплекса услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и средствами массовой информации для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, который проводился в период с 23 марта по 13 апреля 2015 года, Коммуникационная Группа Insiders заняла первое место.
В рамках годового контракта агентство будет осуществлять комплексное PR-сопровождение деятельности НПО «Микроген», включая организацию пресс-мероприятий, обеспечение двусторонних связей со СМИ на федеральном и региональном уровнях. «Научно-производственное объединение по медицинским иммунологическим препаратам «Микроген» - крупнейшее российское предприятие, занимающее ключевую роль в развитии российской иммунобиологии. Это для нас важный и интересный проект, который дает нам возможность содействовать популяризации достижений российской науки», - прокомментировал президент Коммуникационной Группы Insiders Андрей Лапшов. Справка
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России образовано в мае 2003 года путем слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты. ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России является крупнейшим производителем иммунобиологических препаратов в стране, в том числе вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Особым уникальным направлением научно-производственной деятельности предприятия является производство бактериофагов. В «портфеле» предприятия значатся 62 препарата, входящих в перечень ЖНВЛП и 121 наименование иммунобиологических препаратов, в том числе 13 вакцин Национального календаря профилактических прививок и 10 вакцин против социально-значимых инфекционных заболеваний. История филиалов Предприятия: «Пермское НПО «Биомед» г. Пермь, «Иммунопрепарат» г. Уфа и «НПО «Вирион» г. Томск насчитывает более 100 лет деятельности и напрямую связана с истоками русской иммунологической науки.
Коммуникационная группа Insiders включает PR-агентство, реализующее полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, а также компании, специализирующиеся на digital PR, разработке и производстве сувенирной и представительской продукции, коммуникациях в сфере медицины и фармацевтики, связях с общественностью за рубежом и коммуникациях в сфере инноваций (Innovation Communications). Член ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Россия. Обладатель двух Национальных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и двух высших наград Премии RuPoR, лауреат конкурса лучших социальных проектов мира Creative for Good, организованного World Economic Forum.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Инсайдерс
Добавлен: 16:36, 30.04.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.