Портреты Победы. Wargaming организует грандиозное празднование Великой Победы в «Олимпийском»
Компания Wargaming рада анонсировать масштабное мероприятие, посвященное 70-летию Дня Победы, которое пройдет 3 мая в СК «Олимпийский». Приглашенные ветераны и гости станут свидетелями ярких киберспортивных сражений и поучаствуют в зрелищной шоу-программе.
Мероприятие посвящено людям, которые 70 лет назад отвоевали Родину у врага. Участники скажут громкое спасибо тем, кто ценой своей жизни кидался в атаку, держал оборону и всеми силами сражался за свободу. Эпицентром станет грандиозное поздравление ветеранов, организованное игроками, — киберспортсмены приготовили особый сюрприз для героев войны.
На главной сцене состоится решающий бой национального кубка России по World of Tanks, после чего команда-победительница сразится с финалистом серии турниров «Портреты победы» в бескомпромиссном шоу-матче.
В гейм-зонах личного зачета будет установлено более 300 компьютеров для баталий World of Tanks и 88 планшетов для игры в World of Tanks Blitz: любой желающий сможет стать героем танковых сражений и выиграть приз от компании Wargaming за храбрость и отвагу в виртуальном бою.
Развлекать посетителей будет группа «Чиж & Со», а ведущими мероприятия станут известная ведущая Яна Чурикова и Антон Панков, операционный продюсер World of Tanks.
В распоряжении гостей — семь этажей активностей для всей семьи. Самых маленьких ждут развлечения в детском саду, а ребят постарше заинтересуют обучающие локации со школой будущих командиров и зоной мастер-классов. Там малышей научат делать бумажные модели танков и создавать камуфляж с помощью трафаретов. Двухметровый Оленеша будет не против стать героем любого снимка, а фотозона позволит посетителям почувствовать себя членами настоящего танкового экипажа.
В специально оборудованной кинобудке гости смогут записать свое поздравление для ветеранов Великой Отечественной войны. Все слова и пожелания героям войдут в красивый и трогательный видеоролик. В кинотеатре «Победа» гости, расположившись на удобных креслах-грушах, смогут посмотреть легендарные фильмы о войне. Во время сеанса пройдет раздача ключей на закрытый бета-тест World of Warships.
Без внимания не останутся и любители спорта: самые активные померяются силами в настольном футболе, лазерном тире и других играх.
Подкрепиться и поддержать боевой дух можно будет на полевой кухне, где все желающие попробуют вкусную солдатскую еду.
Билеты на мероприятие будут раздаваться бесплатно на сайте pomnimvse.org. Следите за новостями на сайтах worldoftanks.ru и pomnimvse.org.
Дата проведения: 3 мая Место проведения: г. Москва, СК «Олимпийский», Олимпийский пр., 16 Вход для посетителей: 11: 00 Время начала официальной части: 12:00 Вход бесплатный. Количество билетов ограничено. Аккредитация для СМИ проходит по ссылке до 14 апреля 2015 года, 14:00.
О компании Wargaming
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.
В 2014 году Wargaming вышел на две новые платформы, выпустив World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz.
Wargaming — одна из первых компаний в гейм-индустрии, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё». Подробнее на сайте: www.wargaming.com
Контактное лицо: Кристина
Компания: Wargaming
Добавлен: 11:39, 03.05.2015
Количество просмотров: 987
Страна: Россия
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.