 |
Панкрушихинское ХПП готово к приему зерна нового урожая (Панкрушихинский район Алтайского края).
В завершающий этап подготовки к работе с зерном нового урожая вступило Панкрушихинское ХПП: на предприятии проводят газацию складских помещений. Следует отметить, что обработку помещений против вредителей и возбудителей болезней зерновых культур в Панкрушихе проводили в течение лета в несколько этапов, после освобождения их от заложенного на переработку зерна прошлого урожая. Поэтому первое зерно нового урожая на предприятии принимают в полностью подготовленные помещения (отремонтированные, очищенные, обработанные против вредителей и болезнетворных микроорганизмов), завершая параллельно обработку других складов. Качество газации помещений не вызывает никаких нареканий и строго контролируется: после завершения этого процесса анализы проводят не только сотрудники фирмы, проводившей спецобработку, но и специалисты лаборатории ХПП берут пробы, анализируют их и выдают свое заключение. «Нам удалось правильно выстроить тактику работы в течение сельскохозяйственного года: на начало уборки зерна нового урожая предприятие еще имеет небольшие запасы прошлогоднего зерна. Иначе говоря, наше хлебоприемное предприятие работает без простоев. Именно поэтому газацию части помещений мы завершаем в середине августа, когда уже идет уборка нового урожая. Все работы по подготовке помещений, оборудования, территории предприятия и подъездных путей проведены полностью», - подчеркнул директор ООО «Панкрушихинское ХПП» Владимир Павлович Погребняк. На этом предприятии уже принимают зерно нового урожая: на хранение заложено несколько сотен тонн ржи. Всего здесь планируют хранить около 3 тысяч тонн ржи нового урожая. Это вполне реальная цифра: именно о приемке на хранение такого объема ржи достигнуты договоренности и подписаны договоры о намерениях с партнерами предприятия, как постоянными, так и новыми. Урожайность этой культуры в регионе также достаточно высока, что будет способствовать выполнению намеченных планов. Качество ржи нового урожая позволяет уверенно говорить о том, что это зерно не залежится невостребованным на складах предприятия: принятая на хранение рожь относится к группе А (число падения от 180с до 200с и более). Панкрушихинское ХПП является дочерним предприятием ОАО «Пава», и это во многом способствует его развитию, успешной реализации всех намеченных планов. Крупная динамично развивающаяся компания (ОАО «Пава» является крупнейшим зернопереработчиком в Алтайском крае и входит в тройку лидеров зернопереработки в России) направляет значительные финансовые средства на подготовку предприятий к работе с зерном нового урожая. Кроме того, компания «Пава» реализует программу кредитования производителей сельхозпродукции, предоставляет своим партнерам финансовую помощь именно в то время, когда в ней так нуждаются – в период подготовки к уборочной кампании и во время уборки урожая.
Контактное лицо: PR-менеджер Ольга Комиссарова
Компания: ОАО «ПАВА»
Добавлен: 13:59, 18.08.2008
Количество просмотров: 922
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия227 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия148 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |