Панкрушихинское ХПП готово к приему зерна нового урожая (Панкрушихинский район Алтайского края).
В завершающий этап подготовки к работе с зерном нового урожая вступило Панкрушихинское ХПП: на предприятии проводят газацию складских помещений. Следует отметить, что обработку помещений против вредителей и возбудителей болезней зерновых культур в Панкрушихе проводили в течение лета в несколько этапов, после освобождения их от заложенного на переработку зерна прошлого урожая. Поэтому первое зерно нового урожая на предприятии принимают в полностью подготовленные помещения (отремонтированные, очищенные, обработанные против вредителей и болезнетворных микроорганизмов), завершая параллельно обработку других складов. Качество газации помещений не вызывает никаких нареканий и строго контролируется: после завершения этого процесса анализы проводят не только сотрудники фирмы, проводившей спецобработку, но и специалисты лаборатории ХПП берут пробы, анализируют их и выдают свое заключение. «Нам удалось правильно выстроить тактику работы в течение сельскохозяйственного года: на начало уборки зерна нового урожая предприятие еще имеет небольшие запасы прошлогоднего зерна. Иначе говоря, наше хлебоприемное предприятие работает без простоев. Именно поэтому газацию части помещений мы завершаем в середине августа, когда уже идет уборка нового урожая. Все работы по подготовке помещений, оборудования, территории предприятия и подъездных путей проведены полностью», - подчеркнул директор ООО «Панкрушихинское ХПП» Владимир Павлович Погребняк. На этом предприятии уже принимают зерно нового урожая: на хранение заложено несколько сотен тонн ржи. Всего здесь планируют хранить около 3 тысяч тонн ржи нового урожая. Это вполне реальная цифра: именно о приемке на хранение такого объема ржи достигнуты договоренности и подписаны договоры о намерениях с партнерами предприятия, как постоянными, так и новыми. Урожайность этой культуры в регионе также достаточно высока, что будет способствовать выполнению намеченных планов. Качество ржи нового урожая позволяет уверенно говорить о том, что это зерно не залежится невостребованным на складах предприятия: принятая на хранение рожь относится к группе А (число падения от 180с до 200с и более). Панкрушихинское ХПП является дочерним предприятием ОАО «Пава», и это во многом способствует его развитию, успешной реализации всех намеченных планов. Крупная динамично развивающаяся компания (ОАО «Пава» является крупнейшим зернопереработчиком в Алтайском крае и входит в тройку лидеров зернопереработки в России) направляет значительные финансовые средства на подготовку предприятий к работе с зерном нового урожая. Кроме того, компания «Пава» реализует программу кредитования производителей сельхозпродукции, предоставляет своим партнерам финансовую помощь именно в то время, когда в ней так нуждаются – в период подготовки к уборочной кампании и во время уборки урожая.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».