 |
«Ростелеком» переключит более 100 абонентов Тавды на новую АТС
«Ростелеком» в Тавде Свердловской области переключит 126 абонентов района Лесокомбината на новую цифровую телефонную станцию. После запуска станции, который состоится 4 мая, абонентам станет доступен широкий спектр дополнительных сервисов стационарной телефонии, а также возможность подключения к сети Интернет.
Переключение абонентов будет осуществляться с заменой существующей нумерации. В текущий момент сотрудники оператора обзванивают абонентов и сообщают новый номер телефона, который будет активен уже 4 мая.
После переключения на новую цифровую АТС абоненты смогут пользоваться современными сервисами домашнего телефона: набор номера в тональном режиме, переадресация вызова, автоматический определитель номера. Возможности станции также позволяют подключиться к Интернету на скорости до 24 Мбит/с.
«Работы по строительству цифровой АТС длились три месяца. Мы предприняли все усилия для того, чтобы наши абоненты не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети, - отмечает Сергей Софронов, начальник Линейно-технического цеха компании «Ростелеком» в Тавдинском районе. - «Ростелеком» инвестирует собственные средства в модернизацию сетей связи, тем самым повышая качество и доступность услуг».
АТС-К100/2000 – первая координатная станция Тавды. Она исправно служила горожанам 33 года и уже практически выработала свой ресурс. Следующей в очереди на модернизацию стоит АТС с нумерацией, начинающейся на «20».
Стационарная телефония остается востребованным видом связи. Многие пользователи предпочитают иметь домашний телефон как надежный, качественный и безопасный вид связи, который выгоден для длительных переговоров, междугородних и международных звонков.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:46, 05.05.2015
Количество просмотров: 1020
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |