Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) заботится о своих роуминг-абонентах в Непале

Кроме того, что компания приняла оперативные меры по информированию роумеров об экстренной эвакуации украинских граждан из города Катманду специальным авиарейсом МИД Украины, life:) также предоставил своим абонентам возможность бесплатной связи между Непалом и Украиной.

На фоне трагических событий, которые на днях произошли в Непале, украинский оператор мобильной связи life:) с начала недели ведет активные действия с целью поддержки своих клиентов, находившихся в зоне действия сетей мобильных операторов Индии и Непала в период, когда произошло разрушительное землетрясение. Сотрудничая с Министерством иностранных дел Украины, оператор уже осуществил ряд информационных рассылок о возможностях эвакуации украинских граждан, в которых в том числе были указаны данные о спасательном рейсе и контактах уполномоченных лиц со стороны консульства Украины. Кроме этого, life:) принял решение предоставить возможность свободного общения всем своим абонентам, которые находились или продолжают находиться в Непале, и которые пытались либо будут пытаться осуществлять международные звонки между Непалом и Украиной.

Всем абонентам life:), которые находятся или находились в Непале с 25 апреля текущего года, оператор будет возвращать на мобильный счет средства, которые были потрачены на услуги роуминга, начиная со дня землетрясения. Такая социально ответственная инициатива оператора также предусматривает возможность возврата средств, потраченных на международную связь тем абонентам life:), которые с конца прошлой недели звонили из Украины на непальские номера, пытаясь выяснить судьбу своих родственников и знакомых за рубежом. Компания приняла решение реализовывать данную инициативу как минимум до конца майских праздников, не исключая возможности продлить этот срок, исходя из ситуации, которая будет складываться вокруг событий в дальнейшем. Эрдал Яйла, и.о. Главного исполнительного директора оператора мобильной связи life:), отметил: «Как и все международное сообщество, команда life:) шокирована недавними трагическими событиями в Непале. Мы искренне сочувствуем семьям пострадавших и, вместе с тем, надеемся на то, что украинские граждане, которые во время катастрофы находились на территории Южной Азии, не пострадали. Со своей стороны наша компания продолжает осуществлять оперативные действия для всесторонней поддержки наших абонентов, которые в указанный период находились или до сих пор находятся в Непале».

Контактное лицо: Karina Mkrtchan
Компания: life:)
Добавлен: 23:53, 05.05.2015 Количество просмотров: 709
Страна: Украина


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия163
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия162
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия158
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия165
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия155
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия157
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия158
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия177
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия163
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия69
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия54
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия72
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия238
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия244
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия190
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru