 |
«Автоплатеж» «Ростелекома» позволит абонентам провести дачный сезон комфортно
«Ростелеком» с наступлением дачного сезона и отпускного периода предлагает своим абонентам воспользоваться наиболее удобным способом оплаты услуг – через сервис «Автоплатеж» Единого личного кабинета (ЕЛК, https://lk.rt.ru). Услуга позволяет настроить автоматическую оплату Домашнего телефона, Домашнего Интернета и Интерактивного телевидения путем списания денежных средств с банковских карт Visa International и MasterCard International без комиссии на лицевые счета услуг связи ОАО «Ростелеком». «"Автоплатеж" является гарантом своевременности оплаты услуг, – поясняет коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Это надежный финансовый помощник, который вовремя проконтролирует счета и оплатит их в срок. Подключив сервис, наши клиенты могут спокойно отправляться за город и продолжать наслаждаться на даче, к примеру, просмотром своего любимого Интерактивного ТВ, используя сервис услуги «Мультискрин», при этом не беспокоясь о сроках оплаты». Клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». Удобство сервиса «Автоплатеж» оценивают все большее количество абонентов. С начала 2015 года число подключивших функцию автоматической оплаты услуг увеличилось вдвое. Особенно удобно в отпускной период пользоваться Личным кабинетом через персональные мобильные устройства. Установив на смартфон или планшет бесплатное приложение «RT Kabinet» в AppStore и Google Play, можно использовать все преимущества дистанционного сервиса, оперативно управляя услугами, просматривая и оплачивая счета. Мобильной версией Единого личного кабинета пользуются в Поволжье порядка 50 тысяч абонентов компании. Где бы клиенты ни находились – дома или в дороге, – ежемесячно они через сервис контролируют начисления и платежи, просматривают счета и оплачивают услуги связи, меняют тарифные планы и обращаются в службу поддержки клиентов «Ростелекома», оформляют заявки на подключение новых услуг. Личный кабинет позволяет пользователям управлять не только собственными услугами, но и услугами других абонентов «Ростелекома» независимо от региона проживания последних. Для этого необходимо присоединить услуги другого абонента к своей учетной записи в Личном кабинете и пользоваться всеми доступными сервисами. А можно взять на себя только расходы по оплате услуг родственников или знакомых, просто выбрав функцию «Оплатить другие услуги «Ростелеком» в разделе «Оплата»/«Банковские карты». Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете абонентов–граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, превышает 800 тысяч. При этом 63% пользователей присоединили в Личном кабинете услугу «Домашний Интернет», 21% – «Домашний телефон» и 16% – «Интерактивное ТВ». В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» либо по прямой ссылке https://lk.rt.ru.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:33, 06.05.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |