 |
В России начали работу еще пять сетей 3G Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию сетей 3G в Ростовской, Белгородской, Липецкой, Вологодской областях и Удмуртии. Теперь абоненты компании в 16 регионах России могут пользоваться скоростным мобильным интернетом по выгодным ценам.
В настоящее время Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает большинство жителей Ростова-на-Дону, Белгорода, Липецка, Ижевска и Вологды. Оператор планирует расширять зону действия сети в этих регионах, предоставляя услуги скоростного мобильного интернета все большему числу абонентов.
Пользователям скоростного мобильного интернета Tele2 предлагает пакетные тарифные планы: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи по выгодным ценам.
Помимо выгодных тарифов, оператор предусмотрел дополнительные услуги: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Эти опции с различными объемами трафика подойдут абонентам, которые хотят использовать все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитают оставаться на текущем тарифе.
Конфигурация тарифных планов и опций может отличаться от региона к региону. С подробной информацией об услугах и ценах можно ознакомиться на сайте Tele2 – tele2.ru
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 продолжает реализовывать стратегию, принятую акционерам компании. Она предполагает существенное расширение доли рынка за счет строительства сетей нового поколения и выхода в новые регионы. Мы уже запустили 16 сетей скоростного мобильного интернета, а до конца 2015 года они будут доступны в 50 регионах России».
Tele2 запустила скоростной мобильный интернет в 16 регионах России. В настоящее время сеть 3G Tele2 доступна абонентам Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Тамбова, Нижнего Новгорода, Калининграда, Воронежа, Мурманска, Смоленска, Республики Коми, Ростова-на-Дону, Белгорода, Липецка, Ижевска и Вологды. Сеть 4G работает на территории Тулы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 21:35, 06.05.2015
Количество просмотров: 1140
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |