 |
1С:Апрель Софт автоматизирует розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"
Весной 2015 года компанией ООО "МКМ" было принято решение по автоматизации розничного продовольственного магазина и складских операций. Учитывая тот факт, что 1С:Апрель Софт успешно сотрудничает с компанией "МКМ" в сфере бухгалтерского и налогового учета более пяти лет, выбор поставщика программно-аппаратного комплекса 1С для розничного магазина был очевиден и специалисты 1С:Апрель Софт оправдали оказанное доверие.
Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение 1С, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8. Для упрощения и ускорения складских операций был подобран и установлен терминал сбора данных.
Сам процесс продаж в розничном магазине самообслуживания автоматизирован на базе готового кассового решения – POS-системы, позволяющей максимально быстро и просто проводить продажи с использованием сканера штрих-кода. Данные о продажах на розничной точке передаются в управляющую систему на складе, что обеспечивает работу единой учетной системы в компании.
Автоматизация учета и управления в магазине безусловно выгодна магазину любого масштаба. Автоматизация влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ, подтвержденных на практике.
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" помогает ООО "МКМ": • Увеличить пропускную способность продаж, те помогает бороться с очередями в магазине. • Увеличить пропускную способность в приемке товара в магазине и попадание товара в справочник предприятия. • Снизить количество случайных и неслучайных ошибок персонала магазина. • Бороться с злоупотреблениями работников магазина, тк фиксирует все операции от конкретного сотрудника • Анализировать и исправлять без остановки торговли слабые места в торговом процессе. • Получать оперативную сводку по выручке магазина, т.е. осуществлять финансовый контроль. • Анализировать и выявлять наиболее "популярные" и "убыточные" товары. • Отслеживать товарные остатки в торговом зале и на складе. • Оперативно осуществлять закупочную деятельность.
Внедрение 1С для управление магазином и для автоматизации бизнес-процессов в торговле это сегодня и необходимость, и конкурентное преимущество, и удобство как для руководителей, так и для рядовых сотрудников торгового зала и склада. Оставляйте запрос на нашем сайте www.aprsoft.ru и специалисты 1С:Апрель Cофт подберут для Вас оптимальное решение 1С по хорошей цене и способное удовлетворить потребности торгового предприятия!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:50, 06.05.2015
Количество просмотров: 970
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия149 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия65 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия65 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |