 |
1С:Апрель Софт автоматизирует розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"
Весной 2015 года компанией ООО "МКМ" было принято решение по автоматизации розничного продовольственного магазина и складских операций. Учитывая тот факт, что 1С:Апрель Софт успешно сотрудничает с компанией "МКМ" в сфере бухгалтерского и налогового учета более пяти лет, выбор поставщика программно-аппаратного комплекса 1С для розничного магазина был очевиден и специалисты 1С:Апрель Софт оправдали оказанное доверие.
Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение 1С, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8. Для упрощения и ускорения складских операций был подобран и установлен терминал сбора данных.
Сам процесс продаж в розничном магазине самообслуживания автоматизирован на базе готового кассового решения – POS-системы, позволяющей максимально быстро и просто проводить продажи с использованием сканера штрих-кода. Данные о продажах на розничной точке передаются в управляющую систему на складе, что обеспечивает работу единой учетной системы в компании.
Автоматизация учета и управления в магазине безусловно выгодна магазину любого масштаба. Автоматизация влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ, подтвержденных на практике.
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" помогает ООО "МКМ": • Увеличить пропускную способность продаж, те помогает бороться с очередями в магазине. • Увеличить пропускную способность в приемке товара в магазине и попадание товара в справочник предприятия. • Снизить количество случайных и неслучайных ошибок персонала магазина. • Бороться с злоупотреблениями работников магазина, тк фиксирует все операции от конкретного сотрудника • Анализировать и исправлять без остановки торговли слабые места в торговом процессе. • Получать оперативную сводку по выручке магазина, т.е. осуществлять финансовый контроль. • Анализировать и выявлять наиболее "популярные" и "убыточные" товары. • Отслеживать товарные остатки в торговом зале и на складе. • Оперативно осуществлять закупочную деятельность.
Внедрение 1С для управление магазином и для автоматизации бизнес-процессов в торговле это сегодня и необходимость, и конкурентное преимущество, и удобство как для руководителей, так и для рядовых сотрудников торгового зала и склада. Оставляйте запрос на нашем сайте www.aprsoft.ru и специалисты 1С:Апрель Cофт подберут для Вас оптимальное решение 1С по хорошей цене и способное удовлетворить потребности торгового предприятия!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:50, 06.05.2015
Количество просмотров: 934
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |