 |
«Аллею связистов» в Омске украсила кованая скамейка от ТТК
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, принял участие в благоустройстве «Аллеи связистов» в Центральном парке Омска. Сотрудники ТТК-Западная Сибирь установили в аллее кованую скамейку с логотипом ТТК. Мероприятие было приурочено ко Дню Радио, который празднуется ежегодно 7 мая, и Дню Победы.
В мероприятии приняли участие порядка 20 операторов связи, многие из которых также установили именные скамейки.
«Аллея связистов» была создана в Центральном парке Омска в 2013 году крупнейшими операторами связи города. Компания ТТК и другие телекоммуникационные компании высадили на ней несколько десятков деревьев и кустарников. В 2014 году была уложена тротуарная плитка, а в 2015 году связисты установили скамейки для отдыха.
«Хочу поздравить всех коллег с Днем Радио. Вместе мы делаем важное дело – объединяем людей, которые находятся порой в тысячах километрах друг от друга. Без качественной связи сейчас не обойтись ни дома, ни на работе. Рад, что в профессиональный праздник нас связало еще одно общее дело – благоустройство парковой аллеи. ТТК-Западная Сибирь старается поддерживать подобные социальные проекты», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:42, 07.05.2015
Количество просмотров: 1170
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия423 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия416 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |