 |
25 пресс-релизов за 15 минут
25 из 26 слушателей ростовской медиашколы Телеграф 7 мая в ходе мастер-класса Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» за 15 минут написали о нем собственные пресс-релизы.
В ростовской медиашколе «Телеграф» занимаются молодые люди и девушки, интересующиеся журналистикой, рекламой, PR, Интернет-маркетингом и т.д. Преимущественно — это студенты различных вузов города, но есть и работающая молодежь. В частности, есть студенты юридического факультета, которые планируют заниматься частной практикой и самопродвижением.
Ежедневно в рабочие дни перед ними с различными темами выступают региональные и федеральные эксперты по пяти основным направлениям медиашколы Телеграф. В конце обучения «школяров» ожидает медиаигра, победители которой получат путевки на Всероссийский студенческий фору, который в 2015 г. пройдет в Ростове-на-Дону.
Мастер-класс руководителя «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» был разбит на восемь тематических блоков, после каждого из которых слушатели фиксировали свои впечатления. В конце встречи им было дано 10-15 минут на написание пресс-релиза о прошедшем мастер-классе. С заданием справились 25 из 26 слушателей; лучшие из работ в ближайшее время будут опубликованы на блоге «Мастерской пресс-релизов».
«7 мая участники Медиашколы «Телеграф» узнали о «драконовских правилах» пиара от автора проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексея Гриценко и смогли написать пост-релиз о прошедшей лекции за 10 минут», - написала слушатель медиашколы, журналист молодежного журнала Юга России «МЫ/WE» Валерия Клованич в своей публикации «Реалии пиара, или как приручить Дракона», вышедшей в день мастер-класса.
Подобные публикации: «Молодежь устремилась в медийность», «Путь фотомастера - от свадеб и моделей до автогонок Даккар», «Шанс стать владельцем электронного СМИ дали ростовским студентам»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:44, 08.05.2015
Количество просмотров: 871
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |