 |
25 пресс-релизов за 15 минут
25 из 26 слушателей ростовской медиашколы Телеграф 7 мая в ходе мастер-класса Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» за 15 минут написали о нем собственные пресс-релизы.
В ростовской медиашколе «Телеграф» занимаются молодые люди и девушки, интересующиеся журналистикой, рекламой, PR, Интернет-маркетингом и т.д. Преимущественно — это студенты различных вузов города, но есть и работающая молодежь. В частности, есть студенты юридического факультета, которые планируют заниматься частной практикой и самопродвижением.
Ежедневно в рабочие дни перед ними с различными темами выступают региональные и федеральные эксперты по пяти основным направлениям медиашколы Телеграф. В конце обучения «школяров» ожидает медиаигра, победители которой получат путевки на Всероссийский студенческий фору, который в 2015 г. пройдет в Ростове-на-Дону.
Мастер-класс руководителя «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко «Пресс-релиз — вчера, сегодня, завтра» был разбит на восемь тематических блоков, после каждого из которых слушатели фиксировали свои впечатления. В конце встречи им было дано 10-15 минут на написание пресс-релиза о прошедшем мастер-классе. С заданием справились 25 из 26 слушателей; лучшие из работ в ближайшее время будут опубликованы на блоге «Мастерской пресс-релизов».
«7 мая участники Медиашколы «Телеграф» узнали о «драконовских правилах» пиара от автора проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексея Гриценко и смогли написать пост-релиз о прошедшей лекции за 10 минут», - написала слушатель медиашколы, журналист молодежного журнала Юга России «МЫ/WE» Валерия Клованич в своей публикации «Реалии пиара, или как приручить Дракона», вышедшей в день мастер-класса.
Подобные публикации: «Молодежь устремилась в медийность», «Путь фотомастера - от свадеб и моделей до автогонок Даккар», «Шанс стать владельцем электронного СМИ дали ростовским студентам»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:44, 08.05.2015
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |