 |
ОНФ в Карелии установил памятные знаки на домах, получивших от жителей Кондопоги названия «Сталинград» и «Севастополь»
В День Победы карельские «фронтовики» вместе с администрацией «города бумажников», ветеранами и кондопожанами торжественно открыли на двух уцелевших во время Великой Отечественной войны домах мемориальные доски. Жилые здания, выстоявшие в войну, как города-герои, получили от жителей города символические названия «Сталинград» и «Севастополь». «Кондопога была оккупирована 3 ноября 1941 года и освобождена 28 июня 1944 года войсками Карельского фронта в ходе Свирско-Петрозаводской операции, - рассказал сопредседатель регионального отделения ОНФ в Карелии Илья Косенков. - В городе, после освобождения, практически все деревянные постройки были сожжены. Уцелело лишь несколько каменных зданий, среди них и два жилых дома – «Сталинград» и «Севастополь»» Об идее установить мемориальные доски на торжественном открытии памятных знаков рассказала руководитель исполкома регионального отделения ОНФ в Карелии, кондопожанка Анна Лопаткина. «Эта идея родилась 2 февраля 2015 года – в день Воинской славы России, день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Ее логическое завершение состоялось сегодня, 9 мая 2015 года, – в День освобождения Севастополя от фашистских захватчиков. Мы благодарны кондопожанам, которые поддержали нашу идею. Молодежь Кондопоги должна знать историю своего города, помнить о тех страшных годах». Памятный знак на доме №8 по улице Горького открыл участник Сталинградской битвы Алексей Андреевич Долгополов. 92-летний ветеран Великой отечественной войны пожелал всем кондопожанам мирного неба над головой. «Нам было очень тяжело, - поделился Алексей Андреевич. – И мы должны всегда помнить о войне, унесшей жизни миллионов людей, чтобы эта трагедия никогда больше не повторилась». Открытием памятных досок на улице Максима Горького 9 мая начались мероприятия проекта «Улица Победы». Здесь горожане воссоздали уголок Кондопоги мая 1945 года с одетыми по моде того времени персонажами. Жители и гости города смогли увидеть бытовые сцены с участием реконструкторов. Участники праздника побывали на занятиях в «школе юнг», посетили фронтовую палатку с заявлениями добровольцев на фронт, услышали, о чем писали письма с передовой, отведали солдатской каши. Для прогуливающихся по «Улице Победы» прозвучал победный вальс: на площадке была организована выставка патефонов и мастер-класс по танцам 40-х годов. Здесь состоялись и праздничный концерт в духе 1945 года и уличный бал под фронтовые песни.
Контактное лицо: Н.Соколова
Компания: Региональное отделение ОНФ в Республике Карелия
Добавлен: 19:32, 09.05.2015
Количество просмотров: 1095
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |