++ Хендэ Мотор СНГ открыла проект «Большая музыка для маленьких»
8 апреля 2015 года в помещении Hyundai MotorStudio был официально открыт проект «Большая музыка для маленьких». Компания "Хендэ Мотор СНГ" и Московская консерватория им. П.И.Чайковского организовали и проводит этот конкурс с просветительской целью и адресован молодому поколению. Так, за каждого участника конкурса, пожелавшего провести тест-драйв Hyundai i40, компания Хендэ Мотор СНГ перечисляет на счёт Консерватории благотворительный взнос. Так что каждый участники имеет возможность сделать материальный вклад в поддержку российской культуры.
"Проект «Большая музыка для маленьких» дает нам возможность внести свой вклад в бесплатное музыкально-просветительское образование детей, интересующихся классической музыкой - прокомментировал открытие конкурса генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» господин Ку Йон-Ги - эта кампания распространяется одновременно на три страны – Россию, Францию и Италию».
ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Московская государственная консерватория им. П. И.Чайковского сотрудничают с 2010 года. В том году отмечалось 20-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея, проводился «Фестиваль симфонических оркестров мира 2010» и корейская компания выделила две стипендии слушателям Академии музыкального колледжа при Московской Консерватории. Сотрудничество продолжилось и в следующие годы.
О компании: ГК Автомир является официальным дилером «Хендай» на территории России. Плюс к продажам всех современных моделей марки, клиентам предлагается гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей, их техническое обслуживание с использованием запасных частей от производителя. Обслуживание проводят технические специалисты, сертифицированные для работ с маркой Хендай; используется рекомендованное производителем оборудование и технологии. При необходимости купить hyundai i30, обращайтесь в Автомир. Также, Автомир даёт возможность установить на автомобиль любое дополнительное оборудование, предлагаемое производителем или его партнёрами. Предлагаются удобные клиентам формы оплаты, кредитные программы, другие финансовые услуги.
Адреса и телефоны: Москва, Новый Арбат, дом 21, стр. 1 Информационная служба: (495) 234-33-66 Корпоративный сайт: www.hyundai-avtomir.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК Автомир
Добавлен: 21:30, 09.05.2015
Количество просмотров: 1112
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.