++ Хендэ Мотор СНГ открыла проект «Большая музыка для маленьких»
8 апреля 2015 года в помещении Hyundai MotorStudio был официально открыт проект «Большая музыка для маленьких». Компания "Хендэ Мотор СНГ" и Московская консерватория им. П.И.Чайковского организовали и проводит этот конкурс с просветительской целью и адресован молодому поколению. Так, за каждого участника конкурса, пожелавшего провести тест-драйв Hyundai i40, компания Хендэ Мотор СНГ перечисляет на счёт Консерватории благотворительный взнос. Так что каждый участники имеет возможность сделать материальный вклад в поддержку российской культуры.
"Проект «Большая музыка для маленьких» дает нам возможность внести свой вклад в бесплатное музыкально-просветительское образование детей, интересующихся классической музыкой - прокомментировал открытие конкурса генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» господин Ку Йон-Ги - эта кампания распространяется одновременно на три страны – Россию, Францию и Италию».
ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Московская государственная консерватория им. П. И.Чайковского сотрудничают с 2010 года. В том году отмечалось 20-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея, проводился «Фестиваль симфонических оркестров мира 2010» и корейская компания выделила две стипендии слушателям Академии музыкального колледжа при Московской Консерватории. Сотрудничество продолжилось и в следующие годы.
О компании: ГК Автомир является официальным дилером «Хендай» на территории России. Плюс к продажам всех современных моделей марки, клиентам предлагается гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей, их техническое обслуживание с использованием запасных частей от производителя. Обслуживание проводят технические специалисты, сертифицированные для работ с маркой Хендай; используется рекомендованное производителем оборудование и технологии. При необходимости купить hyundai i30, обращайтесь в Автомир. Также, Автомир даёт возможность установить на автомобиль любое дополнительное оборудование, предлагаемое производителем или его партнёрами. Предлагаются удобные клиентам формы оплаты, кредитные программы, другие финансовые услуги.
Адреса и телефоны: Москва, Новый Арбат, дом 21, стр. 1 Информационная служба: (495) 234-33-66 Корпоративный сайт: www.hyundai-avtomir.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК Автомир
Добавлен: 21:30, 09.05.2015
Количество просмотров: 1138
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».