 |
Среднерусский банк Сбербанка передал банкоматы на аутсорсинг компании «ЛАН АТМсервис»
Среднерусский банк Сбербанка России передал более 50% банкоматов и платежных терминалов своей сети на техническое сопровождение в «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ). 3550 единиц оборудования компания приняла на аутсорсинг, включающий комплексный ремонт и техническое сопровождение техники по первой и второй линии поддержки (FLM, SLM).
С момента начала сотрудничества по техническому сопровождению сети устройств самообслуживания в 2011 году Среднерусский банк Сбербанка России планомерно передавал технику на аутсорсинг в «ЛАН АТМсервис». Сегодня количество банкоматов и платежных терминалов достигло 3550. В число обслуживаемого оборудования входят модели различных производителей: NCR, Diebold, Wincor Nixdorf, Nautilus, ITT, DORS и другие.
Среднерусский банк Сбербанка России, как и другие территориальные подразделения банка, устанавливает высокие показатели работоспособности (SLA) для сети своих банкоматов и платежных терминалов. Соблюдение компанией «ЛАН АТМсервис» установленных банком критериев стало возможным благодаря созданию в короткие сроки сети региональных сервисных центров. Каждый центр имеет постоянно пополняемый склад запчастей, квалифицированный персонал обеспечит ремонт любого уровня сложности.
Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров: «Ежегодно наши партнеры предъявляют все более строгие условия к уровню предоставляемых им услуг. Успевают за рынком только современные и динамичные компании, которые имеют достаточно опыта и компетенций в вопросах аутсорсинга банкоматов и платежных терминалов. Мы рады, что за годы сформировали репутацию надежной и серьезной сервисной организации, которой доверяют лучшие».
О Среднерусском банке Сбербанка России Сбербанк сегодня – это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 41,7 млн счетов частных лиц, а также около 187 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 июня 2014 года составил свыше 630,9 млрд. рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 335,1 млрд рублей — населению. http://www.sberbank.ru/moscowoblast/ru/about/today/
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – 25 лет на рынке! Созданная в 1989 году «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» за четверть века стала ведущей в России и СНГ многопрофильной группой ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью 8000 человек. Более 1200 1600специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
www.lanit.ru
О компании «ЛАН АТМсервис» Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов, информационно-платежных терминалов и смарт-сейфов для автоинкассации АВИР, выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию любого оборудования самообслуживания на всей территории России. Заказчикам компании также оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки, позволяющие улучшить оперативное управление сетью и повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся более 35 50040 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов.
www.lanatmservice.ru www.m3operation.ru www.m3monitoring.ru
Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 11:12, 12.05.2015
Количество просмотров: 1038
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |