«Софт-Юнити» автоматизировала бухгалтерию и кадры в компании «Дом продуктов»
27 апреля 2015 года специалисты «Софт-Юнити» успешно внедрили «1С:Бухгалтерия» и «1С:ЗУП» в компании «Дом продуктов».
Представители компании «Дом продуктов» обратились в «Софт-Юнити» за консультацией по вопросу автоматизации ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Компания работает в сфере оптовой торговли молочными продуктами, для Клиента важно вести отчетность в точном соответствии с законодательством.
Консультанты «Софт-Юнити» предложили использовать для ведения налогового и бухгалтерского учета программу «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», а для кадрового учета и расчета зарплаты – «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия». Обе программы зарекомендовали себя на российском рынке как надежное ПО для ведения учета. Благодаря регулярным обновлениям поддерживается точное соответствие законодательной базе.
Сервисные инженеры «Софт-Юнити» доставили программы в офис Клиента в согласованный день, установили и настроили систему, после чего провели начальное обучение для сотрудников «Дом продуктов».
Внедрение программных продуктов фирмы «1С» повысило прозрачность учета в компании. Работники отметили повышение скорости работы, а также снижение числа случайных ошибок. В целом благодаря внедрению «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» удалось повысить эффективность работы компании.
«Благодарим специалистов «Софт-Юнити» за грамотные консультации и профессиональную работу. Будем рады дальнейшему сотрудничеству», – комментирует внедрение генеральный директор компании «Дом продуктов» Дмитрий Юринский.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 15:20, 12.05.2015
Количество просмотров: 1222
Страна: Россия
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.