|
В Смоленскэнерго за 1 квартал 2015 года за услугами обратилось более 25 тысяч жителей Смоленской области
Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 5094 (20% от общего числа) и дополнительными услугами – 3682 обращения (15%). Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ОАО «МРСК Центра» в Смоленской области. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 13:14, 13.05.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия41 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|