|
Мобильное приложение от «Киевстар» и клиники «БОРИС» помогает оказывать первую домедицинскую помощь 30 тысячам пользователей
Год назад, в апреле 2014 года, специалисты компании «Киевстар» и клиники «БОРИС» разработали приложение «Перша мобільна допомога» – первый украинский мобильный сервис для оказания домедицинской помощи в экстренных ситуациях. За это время более 30 000 пользователей из Украины и других стран установили это приложение на мобильные устройства. Приложение «Перша мобільна допомога» является частью социальной программы «Мобильное здоровье», инициированной национальным мобильным оператором «Киевстар». За первый год работы приложения более 30 000 пользователей ознакомились с информацией, крайне необходимой в экстренных ситуациях. «Перша мобільна допомога» включает в себя видео-инструкции и подробные описания того, как оказывать первую помощь пострадавшему в случае бытовых травм, переломов, ушибов, ожогов и т.п. А также содержит полную базу знаний, которую получают слушатели курсов первой медицинской помощи. Весь медицинский контент собран и структурирован врачами клиники «БОРИС», специалистами по экстренной медицине и интенсивной терапии. В приложении имеется кнопка быстрого вызова скорой помощи и четыре тематических раздела: «База знань», «Лікарні», «Аптечка» и «Важливо». Для удобства пользователей все данные структурированы по 15 категориям, включая действия при ранах, кровотечениях, отравлениях, утоплениях, ожогах, инсультах, инфарктах и других случаях, требующих немедленной помощи. В том числе описываются первые шаги в кризисных ситуациях, когда проблема неизвестна. Традиционно для приложений компании «Киевстар» все советы доступны в видеоформате. «После года использования приложения «Перша мобільна допомога» к нам поступает очень много откликов и благодарностей. Ведь кто хоть раз просмотрел видео-инструкцию по оказанию первой помощи, уже имеет точный алгоритм действия в экстренной ситуации. Очень эффективная программа», - уверен главврач медицинского центра «БОРИС» Владимир Воронов. «С помощью приложения «Перша мобільна допомога» пользователи могут научиться оказывать первую домедицинскую помощь. И в случае критической ситуации еще до приезда врача предпринять все необходимые меры, которые помогут спасти чью-то жизнь, – говорит Татьяна Пецко, менеджер программ корпоративной социальной ответственности «Киевстар». – Мы уверены, что когда наши клиенты станут пользователями услуги 3G, они смогут еще быстрее скачивать приложение и получать ценные знания, необходимые для сохранения жизни и здоровья». Приложение «Перша мобільна допомога» доступно владельцам смартфонов на базе iOS и Android. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play и в онлайн-магазине мобильных приложений AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик). На сегодняшний день среди тех, кто установил приложение, 95% пользователей из Украины, а также из США, Великобритании и других стран. Кроме того украинским пользователям доступны мобильные сервисы «Моя Зірочка» (для беременных), «Моя Зірочка. Перший рік» (для родителей с детьми до 1 года) и «Добре Бачу» (для профилактики зрения). К этому времени ими успели воспользоваться более 100 тысяч пользователей. Приложение «Перша мобільна допомога» доступно в AppClub от «Киевстар» (без платы за трафик), AppStore - https://itunes.apple.com/ua/app/persa-mobil-na-dopomoga/id863975653?mt=8 Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kyivstar.firstaid
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 13:58, 13.05.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Украина
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|