|
«Как руководителю организовать деятельность подчиненного, чтобы он понял и выполнил: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать»
О чем доклад?
1.От каких факторов зависит результативность подчиненного - почему один работает хорошо, другой - средне, а третий - плохо. На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие - нет и что с этим делать.
2.Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных.
3. Навыки постановки задач. Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты". Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было "дублерства" Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность нельзя. Как "оцифровывать" цели и задачи. Инструмент "оцифровки" через KPI и не только. Где и зачем описывать требования. Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач. Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач.
4.Инструменты для контроля. Что контролировать. Формат матрицы результативности. Когда контролировать. Как реализовать методичность и последовательность в контроле. Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля. Как осуществлять контроль. Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения.
5.О делегировании. Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом. Кому и что можно делегировать. Как делегировать - алгоритм делегирования.
Регистрация на конференцию на сайте
http://conference.image-media.ru/hr2015/
или по телефону +7(495) 540-52-76
При раннем бронировании билетов действует скидка.
Контактное лицо: Соломина Александра
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:22, 13.05.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|