 |
«КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА»
Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.
Что будет в мастер-классе:
Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента Для привлечения посетителей – известные бренды Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории) Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар. Для коэффициента «чек\вещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров
Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
Роли категорий и их процентное соотношение Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
Ценообразование в рамках категорийного подхода Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:
Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте:
http://conference.image-media.ru/kupm2015/
Контактное лицо: Соломина Александра
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:24, 13.05.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия200 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия545 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия516 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |