 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь в музее»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa Gold или Visa Platinum на «Ночь в музее», которая состоится 16 мая в Москве при поддержке компании Visa. Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей в 10 самых популярных арт-пространств Москвы. Кроме того, арт-консультанты компании Visa будут проводить экскурсии только для держателей премиальных карт - сбор гостей у стенда «Visa». Время посещения музеев – с 18.00 до 24.00. Премиальная карта Visa дает ее владельцу право на проход двух человек. С более подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на сайте компании Visa: www.visa.com.ru
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 10:26, 14.05.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |