 |
Книга о самом красивом метро в мире увидела свет
Отпечатан первый тираж книги «Наше метро», изданной газетой «Вечерняя Москва» совместно с Московским метрополитеном, при поддержке столичного Департамента СМИ и рекламы. Книга посвящена 80-летию Московского метрополитена и выполнена в виде красочного альбома – текст иллюстрируют фотографии из архива Московского метрополитена, а также уникальные съемки, сделанные специально для проекта, развернутые панорамы самых красивых станций. Книга рассказывает об истории московского метро: как прокладывали первые станции, как жил метрополитен в годы войны, содержит рассказы о самых интересных архитекторах, которые создавали проекты станций. Помимо этого читатели узнают о планах развития метрополитена, а также интересные и малоизвестные факты о станциях московского метро. Общий тираж составит 2,5 тысячи экземпляров. Издание можно будет купить в столичных книжных магазинах уже в июне - Перед тем, как предложить метрополитену такое издание, мы посмотрели ту литературу, которая выходила о таком уникальном виде транспорта как московское метро. – говорит руководитель проекта, первый заместитель главного редактора Алексей Белянчев. - То, что издавалось, было сделано очень давно и отражало лишь какие-то фрагменты из жизни метрополитена. И мы решили серьезно поработать – изначально задумывалось три альбома. В итоге вышел большой финальный фотоальбом, который включает в себя уникальные фотосъемки, а также инновационные модные инфографики. Как руководитель проекта скажу, что конечно все не могло получиться так, как изначально задумывалось – так бывает очень редко, но я доволен. Книга получилась зрелищной, информативной, понятной, я думаю она будет большим подарком для всех любителей, коллекционеров и сотрудников Московского метрополитена.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:29, 14.05.2015
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |