Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи новых автомобилей в Астрахани снизились на 24%

В 2015 году в Астрахани было продано на 24% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 2,10 тыс. единиц против 2,78 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Астрахани было продано 2,10 тыс. новых автомобилей, что на 24% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (2,78 тыс. единиц). Самой популярной маркой среди жителей Астрахани стала Lada. Так, в 2015 году было продано 625 машин, что на 21% меньше показателя 2014 года (794 машины).

Вторым по популярности среди жителей Астрахани стал Hyundai, с января по март 2015 года был продан 321 автомобиль, с января по март 2014 года – 303 автомобиля (рост продаж на 6%). На третьей позиции KIA: 309 проданных машин в 2015 году против 261 в 2014 году (+18%). Далее следуют транспортные средства марки Toyota, за анализируемый период 2015 года было продано 184 единицы, в прошлом году – 260 (-29%). На пятой строчке – Nissan, 173 автомобиля в 2015 году против 195 в 2014 году (-11%).

На шестом месте рейтинга самых популярных машин среди жителей Астрахани Renault – 116 единиц в 2015 году против 221 в 2014 году (-48%). Замыкает ТОП-7 лидеров Астрахани автомобили марки Daewoo, в первом квартале 2015 года было продано 80 единиц, что меньше показателя 2014 года на 6% (85 единиц).

«Динамика продаж новых автомобилей в Астрахани не намного лучше общероссийской – по итогам первого квартала падение составляет 24% против 36% по стране в целом. Больше всего в Астрахани покупают автомобили марок Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – В ТОПе продаж на общероссийском уровне находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

В первом квартале 2015 года в Краснодаре было продано на 35% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 12,87 тыс. единиц против 19,66 тыс. единиц соответственно. В Сочи в период с января по март 2015 года было продано на 15% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 972 единицы против 1,15 тыс. единиц соответственно, в Волгограде жители приобрели на 41% меньше транспортных средств – 5,45 тыс. единиц против 9,20 тыс. единиц; в Ростове-на-Дону в первом квартале 2015 было продано на 47% меньше машин, чем в 2014 году – 7,93 тыс. против 15,09 тыс. соответственно. Жители Ставропольского края за отчетный период приобрели на 33% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 6,42 тыс. против 9,53 тыс. соответственно.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 12:35, 15.05.2015 Количество просмотров: 774
Страна: Россия


Когда карта с доходом. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с процентами за ноябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:50, 10.12.2024, Россия90
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря начислению максимальных процентов на остаток средств счёта.


Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:40, 29.11.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК, Холдинг Т1, 07:16, 27.11.2024, Россия68
Аналитическое агентство ИТ-холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в Казахстане, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в Казахстане.


Анализ рынка полукокса каменноугольного сухого в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каменноугольного полукокса в России.


Анализ кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондиционеров (смягчителей) для стирки белья в России.


Анализ рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России, DRG, 07:15, 27.11.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки керамогранитной (керамогранита) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru