 |
1С:Апрель Софт автоматизирует учет в "Студии загара" на базе 1С
Весной 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала учет и управление в студии загара на базе системы 1С:Предприятие 8. Внедрение осуществлялось с целью повысить количество посетителей, качество обслуживания и лояльность постоянных клиентов. "Студия загара" (ИП Пономарев Ю.А.) предоставляет своим клиентам возможность посетить солярий, где помимо ровного загара можно приобрести широкий спектр специализированных косметических средств для посещения солярия и попробовать разнообразные свежевыжатые соки. Студия предоставляет своим гостям как возможность разового посещения, так и абонементы. Для автоматизации процесса продажи кремов, соков, абонементов специалистами компании 1С:Апрель Софт была подобрана, продемонстрирована и установлена программа "1С:Предприятие 8. Салон красоты". Благодаря внедрению данного программного продукта "журнал клиентов" теперь ведется в электронном виде,информация о гостях хранится в полном объеме и исключены ошибки в работе, связанные с человеческим фактором, а значит, качество обслуживания гостей находится на высшем уровне! Помимо установки программы 1С для быстрой и комфортной адаптации к работе с системой было проведено обучение управляющего, что позволило начать полноценную работу с системой без промедления. Бухгалтерский учет в компании организован на базе 1С:Предприниматель 8, таких образом на базе программных продуктов 1С построена полноценная система учета и управления, охватывающая как бухгалтерский, так и управленческий учет и, значительно упрощающая рутинную работу студии. На данный момент сотрудничество ИП Пономарев Ю.А. с Нижегородской 1С-Франчайзи с почти 20-летним опытом 1С:Апрель Софт продолжается в рамках сопровождения программ ИТС уровня ПРОФ. 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 13:25, 15.05.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия54 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия56 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия62 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |