Двигатели WEG могут сыграть ключевую роль в сокращении выбросов на угольных ТЭС в России
Бразильская электротехническая корпорация WEG может предложить российским угольным ТЭС готовые технологии многократного сокращения выбросов, успешно применяемые на крупнейших электростанциях мира.
Именно такие технологии были, в частности, применены одной из крупнейших европейских энергокомпаний E.ON на своих объектах, в том числе на гигантской угольной электростанции в Великобритании Ratcliffe-on-Soar, которая имеет общие генерирующие мощности в 2000 МВт, что достаточно для удовлетворения потребности в энергии более чем 1500000 домов. E.ON обеспечил будущую жизнеспособность Ratcliffe-on-Soar , реализовав новую установку селективного каталитического восстановления (СКВ) для очистки дымовых газов. Для реализации системы СКВ, в которой для нейтрализации оксидов азота (NOx) в дымовых газах применяется аммиак, были использованы восемь высокоэффективных двигателей WEG 4300kW MGF710, оборудованные самыми современными приводами с регулируемой скоростью.
Первый этап сокращения выбросов на Ratcliffe требовал реализации технологии десульфурации дымовых газов (ДДГ), которая позволяет обеспечить удаление диоксида серы, прежде чем он выделяется в атмосферу. Этот процесс основан на химической реакции между дымовым газом из котла и распыляемой известняковой суспензией и реализован с помощью насосов, работающих на двух 750 кВт двигателях WEG MGF. На этой стадии удалось добиться удаления до 92% двуокиси серы из дымовых газов, при этом известняк преобразуется в сульфит кальция. Второй этап сокращения выбросов требовал уменьшения количества оксидов азота( NOx) в дымовых газах к 2016 году. Система ДДГ, уже установленная на станции, была реализована с помощью двигателей WEG, которые доказали свою надежность на Ratcliffe.
"Электростанция Ratcliffe признана одной из самых эффективных угольных электростанций в Великобритании и использование на ней двигателей WEG, которые обеспечивают пиковое КПД до 97,6%, может только укрепить эту репутацию, - комментирует официальный представитель WEG Мик Далман. - Наш инновационный привод с регулируемой скоростью играет ключевую роль в оптимизации эффективности и надежности наших двигателей и помогает Ratcliffe еще больше снизить потребление энергии и выбросы».
WEG также предоставляет гарантию на двигатели, обеспечивая конечное спокойствие заказчика, благодаря их надежности, организации контроля за их работой и наличию ремонтных бригад.
Подобная технология имеет большую актуальность для России, которая также намерена постепенно повышать экологические требования к угольным и мазутным ТЭС, а специалисты WEG готовы предложить свои двигатели и свой опыт для российских партнеров. HV и MV двигатели WEG имеют высокий потенциал для применения в России, так как используются на электростанциях, нефтяных и газовых платформах, нефтеперерабатывающих заводах и в тяжелой промышленности по всему миру и доказали свою надежность и эффективность.
О компании: WEG (www.weg.net) – ведущий мировой разработчик и производитель электрических машин, частотно-приводной техники и комплексных решений в промышленной автоматизации, выработке, передаче и распределении энергии. За свою пятидесятилетнюю историю WEG прочно закрепился в тройке лидеров мирового рынка, и продолжает улучшать позиции. На сегодняшний день WEG представлен на пяти континентах в более чем ста странах мира, предлагая энергоэффективные решения по автоматизации производственных процессов во всех сегментах промышленности. Начиная с 2012 года, корпорация WEG первая, и на сегодняшний день единственная в мире, освоила серийный выпуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором высшего класса энергоэффективности – IE4.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».