Двигатели WEG могут сыграть ключевую роль в сокращении выбросов на угольных ТЭС в России
Бразильская электротехническая корпорация WEG может предложить российским угольным ТЭС готовые технологии многократного сокращения выбросов, успешно применяемые на крупнейших электростанциях мира.
Именно такие технологии были, в частности, применены одной из крупнейших европейских энергокомпаний E.ON на своих объектах, в том числе на гигантской угольной электростанции в Великобритании Ratcliffe-on-Soar, которая имеет общие генерирующие мощности в 2000 МВт, что достаточно для удовлетворения потребности в энергии более чем 1500000 домов. E.ON обеспечил будущую жизнеспособность Ratcliffe-on-Soar , реализовав новую установку селективного каталитического восстановления (СКВ) для очистки дымовых газов. Для реализации системы СКВ, в которой для нейтрализации оксидов азота (NOx) в дымовых газах применяется аммиак, были использованы восемь высокоэффективных двигателей WEG 4300kW MGF710, оборудованные самыми современными приводами с регулируемой скоростью.
Первый этап сокращения выбросов на Ratcliffe требовал реализации технологии десульфурации дымовых газов (ДДГ), которая позволяет обеспечить удаление диоксида серы, прежде чем он выделяется в атмосферу. Этот процесс основан на химической реакции между дымовым газом из котла и распыляемой известняковой суспензией и реализован с помощью насосов, работающих на двух 750 кВт двигателях WEG MGF. На этой стадии удалось добиться удаления до 92% двуокиси серы из дымовых газов, при этом известняк преобразуется в сульфит кальция. Второй этап сокращения выбросов требовал уменьшения количества оксидов азота( NOx) в дымовых газах к 2016 году. Система ДДГ, уже установленная на станции, была реализована с помощью двигателей WEG, которые доказали свою надежность на Ratcliffe.
"Электростанция Ratcliffe признана одной из самых эффективных угольных электростанций в Великобритании и использование на ней двигателей WEG, которые обеспечивают пиковое КПД до 97,6%, может только укрепить эту репутацию, - комментирует официальный представитель WEG Мик Далман. - Наш инновационный привод с регулируемой скоростью играет ключевую роль в оптимизации эффективности и надежности наших двигателей и помогает Ratcliffe еще больше снизить потребление энергии и выбросы».
WEG также предоставляет гарантию на двигатели, обеспечивая конечное спокойствие заказчика, благодаря их надежности, организации контроля за их работой и наличию ремонтных бригад.
Подобная технология имеет большую актуальность для России, которая также намерена постепенно повышать экологические требования к угольным и мазутным ТЭС, а специалисты WEG готовы предложить свои двигатели и свой опыт для российских партнеров. HV и MV двигатели WEG имеют высокий потенциал для применения в России, так как используются на электростанциях, нефтяных и газовых платформах, нефтеперерабатывающих заводах и в тяжелой промышленности по всему миру и доказали свою надежность и эффективность.
О компании: WEG (www.weg.net) – ведущий мировой разработчик и производитель электрических машин, частотно-приводной техники и комплексных решений в промышленной автоматизации, выработке, передаче и распределении энергии. За свою пятидесятилетнюю историю WEG прочно закрепился в тройке лидеров мирового рынка, и продолжает улучшать позиции. На сегодняшний день WEG представлен на пяти континентах в более чем ста странах мира, предлагая энергоэффективные решения по автоматизации производственных процессов во всех сегментах промышленности. Начиная с 2012 года, корпорация WEG первая, и на сегодняшний день единственная в мире, освоила серийный выпуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором высшего класса энергоэффективности – IE4.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.