|
Волонтеры благоустроили набережную в центре Днепропетровска
16 мая более полусотни волонтеров и партнеров компании САН ИнБев Украина организовали уборку и облагораживание территории центральной набережной Днепропетровска. Приняв участие в экологическом мероприятии, они поддержали всеукраинский эко-марафон компании и своим примером показали, как сделать родной край чище, красивее и лучше.
Проект в Днепропетровске проходил в несколько этапов. 25 и 29 апреля прошли первые мероприятия по инициативе молодежной арт-группы «К12» и движения «Зробимо Україну чистою». Более 70 волонтеров очистили от мусора и спила деревьев прилегающий сквер, а также участок набережной в районе «Квартала искусств».
В субботу волонтеры облагородили зеленую территорию и очистили от завалов мусора второй участок набережной для продолжения «Квартала искусств». На этом месте студенты-художники из Симферополя, Одессы, Киева и Днепропетровска подготовили стену и выполнили на ней более 10 граффити. В ближайшее время местные активисты планируют организовать там спортивную площадку.
Ежегодно сотрудники Анхойзер-Буш ИнБев, которую в Украине представляет САН ИнБев Украина, по всему миру уделяют много своего времени участию в акциях, которые помогают привлечь внимание общественности к экологическим проблемам. Вместе с тем компания инвестирует в технологии для экономии воды, энергоресурсов и уменьшения отходов, прививая культуру эффективного использования природных ресурсов, как на своем производстве, так и во всем обществе.
«Наша компания заботится об экологии не только в рамках производственного процесса, но и популяризируя ответственное отношение к природе среди потребителей. Мы хотим своим примером показать, что бережное отношение к природным ресурсам и их эффективное использование больше, чем тренд. Экономия воды и энергоресурсов – это часть современной культуры любого успешного члена общества и каждой социально ориентированной компании. Мы понимаем, что быть ответственным выгодно в долгосрочной перспективе, и стремимся быть полезными обществу и всему миру», – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора САН ИнБев Украина.
Многие годы крупнейшая в мире пивоваренная компания реализует проекты, приуроченные к Всемирному дню защиты окружающей среды ООН, в 25 странах мира. Экологическая инициатива компании призвана оказать позитивное влияние на общество, в котором мы живем и работаем, чтобы совместными усилиями сделать наш мир лучше.
Вслед за акцией в Днепропетровске эко-марафон САН ИнБев Украина продолжится других городах. В скором времени при поддержке общественных организаций пройдут мероприятия в Киеве, Львове, Тернополе, Хмельницком, Ровно, Житомире, Чернигове, Николаеве и Харькове.
Дневник проекта https://www.facebook.com/SUNInBev.UA
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Контактное лицо: Тимур Вейсов, Senior account manager of Consumer Marketing Practice
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 19:12, 18.05.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Украина
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия289 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия84 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|