|
Продажи новых автомобилей в Новосибирске снизились на 29%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Новосибирска, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов.
В 2015 году жители Новосибирска приобрели на 29% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 4,06 тыс. против 5,76 тыс. соответственно.
В период с января по март 2015 года всего в Новосибирске было продано 4058 новых автомобилей, что на 29% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (5761 автомобиль). Самой популярной маркой в Новосибирске стала Lada. Всего было продано 756 автомобилей этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (961 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль Nissan, с января по март 2015 года было продано 429 единиц техники, с января по март 2014 года – 461 единица (падение продаж на 7%). На третьей позиции автомобили Toyota: 402 проданных автомобиля в 2015 году против 280 в 2014 году (+44%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продано 380 автомобилей, в прошлом году – 287 (+32%). На пятой строчке – Hyundai, 351 автомобиль в 2015 году против 442 в 2014 году (-21%).
На шестом месте рейтинга Renault – 317 транспортных средств в 2015 году против 535 в 2014 году (-41%). Седьмую строчку рейтинга занимает Volkswagen. С января по март 2015 года было продано 173 автомобиля, в прошлом году – 301 (-43%). Далее следуют автомобили марки Skoda, которых в 2015 году было продано 142, а в 2014 – 203 (-30%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Mitsubishi – 133 единицы в 2015 и 256 в 2014 (-48%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Новосибирска GAZ. В 2015 году было продано 110 автомобилей, в 2014 – 153. Продажи снизились на 28%.
«Динамика продаж новых автомобилей в Новосибирске сильно отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 29% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Новосибирске, так и по России являются практически одни и те же марки. В Новосибирске это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
В первом квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц соответственно. В Иркутске в период с января по март 2015 года было продано на 42% меньше автомобилей, чем в 2014 году – 2,35 тыс. единиц против 4,09 тыс. единиц. В Томске жители приобрели на 35% меньше транспортных средств – 1,21 тыс. автомобилей против 1,84 тыс. за аналогичный период годом ранее. В 2015 году жители Барнаула приобрели на 30% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 2,12 тыс. против 3,02 тыс. соответственно, а жители Красноярска - 3,7 тыс. машин против 6,8 тыс. машин в 2014 году (-45%). В Омске в первом квартале 2015 года было продано 2,83 тыс. машин, это на 37% меньше, чем годом ранее (4,47 тыс. машин).
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:13, 18.05.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|