 |
Компания «Телеком-Защита» получила статус Microsoft Gold Portal and Collaboration
Компания «Телеком-Защита» получила статус Microsoft Gold Portal and Collaboration в партнерской программе Microsoft, подтверждающий высокий уровень компании в области внедрения портальных решений и систем.
Для получения статуса требовалось выполнение ряда условий, основными из которых стали: подготовка и сертификация специалистов по данному направлению, успешное выполнение проектов на платформе Microsoft SharePoint, а также предоставление положительных клиентских отзывов.
Компанией «Телеком-Защита» с 2011 года были разработаны и внедрены ряд масштабных проектов с использованием платформы Microsoft SharePoint. Некоторые из этих проектов представляют собой комплексное решение, включающее интеграцию со смежными системами, такими как: система электронного документооборота, кадровая система, система службы поддержки пользователей и т.п.
Примером таких проектов является разработанный на платформе Microsoft SharePoint 2013 корпоративный портал ОАО «Россети», содержащий такие модули, как «Справочник сотрудников», интегрированный с системой кадрового учета, «Информационный фонд», «Заявки на пропуска» и др.
Также нашими заказчиками портальных корпоративных решений являются СГ «СОГАЗ», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Россельхозбанк». В состав рабочей команды по каждому проекту входят квалифицированные специалисты, обладающие опытом работы и высоким уровнем квалификации в области разработки и администрирования портальных решений на базе MS Sharepoint: MCSE SharePoint 2013, MCSD SharePoint Applications Developer.
Компетенция уровня Microsoft Gold Portals and Collaboration, полученная «Телеком-Защитой», демонстрирует профессионализм команды, подтвержденный вендором и свидетельствующий о богатом опыте реализации сложных проектов в области портальных решений.
Контактное лицо: Данилова Наталья
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 15:38, 19.05.2015
Количество просмотров: 618
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |