 |
Гуру территориального брендинга Саймон Анхольт выступит на круглом столе "Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины"
С целью определить основные составляющие бренда «Донецк - деловая столица Украины» и разработки стратегии его продвижения 19 марта в Донецке состоится Круглый стол посвященный созданию регионального бренда. Мероприятие пройдет в рамках «Года инноваций в Донецкой области» под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House.
В ходе Круглого стола запланирован интернет-доклад гуру территориального брендинга - Саймона Анхольта (Simon Anholt, Великобритания). Г-н Анхольт является независимым советником по международной политике при Британском правительстве, исследователем и автором многочисленных статей и книг о территориальном брендинге, управлении репутацией и имиджем стран, регионов, городов, а также влиянии репутации на их процветание и конкурентоспособность. Саймон Анхольт в 1990-х годах придумал и первый использовал выражение «nation branding» и «place brand», стал создателем исследования Nation Brands Index, и на сегодняшний день играет ведущую роль в этой быстро развивающейся области.
Кроме этого, в рамках Круглого стола с докладами выступят ведущие украинские, российские и европейские эксперты по брендингу. Ознакомится с подробной программой и зарегистрироваться на мероприятие можно по тел. 044 541 1838 или на сайте организаторов www.ch.kiev.ua
Генеральный медиа-партнер – еженедельник «Деловая Столица».
Контактное лицо: Анастасия Полинкова
Компания: Conference House
Добавлен: 20:38, 26.02.2010
Количество просмотров: 962
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |