 |
1,5 млн абонентов Tele2 приняли участие в акции «Ура Победе!»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Ура Победе!», приуроченной к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Чаще всего клиенты Tele2 устанавливали в качестве гудка мелодию «День Победы».
Во Всероссийской акции «Ура Победе!» приняли участие более 1,5 млн абонентов Tele2. Наибольшей популярностью она пользовалась в городах воинской славы – Курске, Белгороде, Брянске.
Позвонив на бесплатный номер «1945» со своего мобильного телефона, абоненты могли установить в качестве гудка или звонка одну из мелодий песен военных лет, подключиться к мобильному сериалу «Этот День Победы», прослушать сводки Совинформбюро и получить ссылку для скачивания эмблемы акции «Ура Победе!» и мобильного приложения «70 лет Победе!».
Наиболее охотно абоненты Tele2 пользовались услугой «Гудок» – ее подключили более полумиллиона человек. Чаще всего вместо обычного сигнала ожидания ответа участники акции устанавливали песню «День Победы» – 27% от общего количества установок. На втором месте по популярности оказался знаменитый «Марш Славянки» – на него пришлись 25%. Третье место заняла мелодия «Темная ночь» (24%), четвертое – легендарная «Катюша» (19%), пятое – трогательный «Синий платочек» (5%).
Установленные мелодии будут активны на мобильных телефонах абонентов до конца мая 2015 года. После указанного срока все пользователи сервиса «Гудок» смогут вернуть стандартный сигнал ожидания ответа или выбрать из музыкального каталога и установить на свой мобильный телефон другие популярные композиции. Полный список мелодий доступен в специальном разделе на сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
Всероссийская акция «Ура Победе!», приуроченная к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, стартовала 23 февраля 2015 года. Ее поддержала не только Tele2, но и другие крупнейшие мобильные операторы страны.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:17, 19.05.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия147 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия231 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |