|
1,5 млн абонентов Tele2 приняли участие в акции «Ура Победе!»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Ура Победе!», приуроченной к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Чаще всего клиенты Tele2 устанавливали в качестве гудка мелодию «День Победы».
Во Всероссийской акции «Ура Победе!» приняли участие более 1,5 млн абонентов Tele2. Наибольшей популярностью она пользовалась в городах воинской славы – Курске, Белгороде, Брянске.
Позвонив на бесплатный номер «1945» со своего мобильного телефона, абоненты могли установить в качестве гудка или звонка одну из мелодий песен военных лет, подключиться к мобильному сериалу «Этот День Победы», прослушать сводки Совинформбюро и получить ссылку для скачивания эмблемы акции «Ура Победе!» и мобильного приложения «70 лет Победе!».
Наиболее охотно абоненты Tele2 пользовались услугой «Гудок» – ее подключили более полумиллиона человек. Чаще всего вместо обычного сигнала ожидания ответа участники акции устанавливали песню «День Победы» – 27% от общего количества установок. На втором месте по популярности оказался знаменитый «Марш Славянки» – на него пришлись 25%. Третье место заняла мелодия «Темная ночь» (24%), четвертое – легендарная «Катюша» (19%), пятое – трогательный «Синий платочек» (5%).
Установленные мелодии будут активны на мобильных телефонах абонентов до конца мая 2015 года. После указанного срока все пользователи сервиса «Гудок» смогут вернуть стандартный сигнал ожидания ответа или выбрать из музыкального каталога и установить на свой мобильный телефон другие популярные композиции. Полный список мелодий доступен в специальном разделе на сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
Всероссийская акция «Ура Победе!», приуроченная к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, стартовала 23 февраля 2015 года. Ее поддержала не только Tele2, но и другие крупнейшие мобильные операторы страны.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:17, 19.05.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|