 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг»
18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, анонсирующая всероссийский проект «Малый театр – Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Художественный руководитель Малого театра Ю.М. Соломин: «Сегодня уже зафрахтован пароход, который 31 мая отплывает на гастроли по городам Поволжья. 25 марта в театре состоится церемония открытия памятной доски, посвященной передаче фронту эскадрильи самолетов «Малый театр – фронту», построенной в 1944 году на личные средства сотрудников театра».
Программа гастрольного тура будет состоять из двух основных частей: праздничного концерта оркестра Малого театра, в сопровождении которого ведущие артисты исполнят песни военных лет, и спектакля «Свадьба, свадьба, свадьба!», поставленного по произведениям А.П. Чехова и приуроченного к 150-летию со дня рождения великого драматурга. Во время гастролей будут проходить круглые столы, пресс-конференции и творческие встречи, возложение цветов к монументам воинской славы. Помимо гастрольного тура также запланирован целый ряд мероприятий, посвященных 65-летию Победы и направленных на сохранение памяти об этом знаменательном событии.
И.о. генерального директора Малого театра Г.В. Аничкин: «Решение о проведении этого проекта было принято еще в сентябре на сборе труппы. Впоследствии оно было поддержано Российским организационным комитетом «Победа», возглавляемым Д.А. Медведевым. Нашу инициативу поддержали полномочные представители президента в округах, по которым труппа театра отправится на гастроли, и многие другие».
Информационное и организационное сопровождение пресс-конференции обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для Малого театра
Добавлен: 20:38, 26.02.2010
Количество просмотров: 1260
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |