 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг»
18 февраля 2010 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Москве прошла пресс-конференция, анонсирующая всероссийский проект «Малый театр – Великой Победе!», в рамках которого при поддержке администраций регионов 31 мая 2010 года начнутся трехнедельные гастроли Малого театра, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Художественный руководитель Малого театра Ю.М. Соломин: «Сегодня уже зафрахтован пароход, который 31 мая отплывает на гастроли по городам Поволжья. 25 марта в театре состоится церемония открытия памятной доски, посвященной передаче фронту эскадрильи самолетов «Малый театр – фронту», построенной в 1944 году на личные средства сотрудников театра».
Программа гастрольного тура будет состоять из двух основных частей: праздничного концерта оркестра Малого театра, в сопровождении которого ведущие артисты исполнят песни военных лет, и спектакля «Свадьба, свадьба, свадьба!», поставленного по произведениям А.П. Чехова и приуроченного к 150-летию со дня рождения великого драматурга. Во время гастролей будут проходить круглые столы, пресс-конференции и творческие встречи, возложение цветов к монументам воинской славы. Помимо гастрольного тура также запланирован целый ряд мероприятий, посвященных 65-летию Победы и направленных на сохранение памяти об этом знаменательном событии.
И.о. генерального директора Малого театра Г.В. Аничкин: «Решение о проведении этого проекта было принято еще в сентябре на сборе труппы. Впоследствии оно было поддержано Российским организационным комитетом «Победа», возглавляемым Д.А. Медведевым. Нашу инициативу поддержали полномочные представители президента в округах, по которым труппа театра отправится на гастроли, и многие другие».
Информационное и организационное сопровождение пресс-конференции обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для Малого театра
Добавлен: 20:38, 26.02.2010
Количество просмотров: 1268
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |