|
В Подмосковье средняя цена за квадратный метр практически не выросла.
По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ», на вторичном рынке Московской области рост предложения в апреле, так же как и в предыдущем месяце, составил порядка 10%. Благодаря тому, что увеличение объема предложения происходило равными темпами, цена на квадратный метр практически не изменилась.
На рынке вторичной недвижимости Московской области по итогам апреля средняя удельная цена предложения составила 95 677 руб. за кв. м. Прирост цены с начала года составил 2,4%.
По всем поясам удаленности изменение средней удельной цены предложения в апреле находилось в пределах погрешности. Итоговое значение средней удельной цены предложения по поясам удаленности в апреле 2015 года выглядит следующим образом: • ближнее Подмосковье – 108 503 руб. за кв. м; • среднее Подмосковье – 78 331 руб. за кв. м; • дальнее Подмосковье – 55 947 руб. за кв. м.
По итогам первых четырех месяцев 2015 года прирост средней удельной цены предложения по поясам удаленности составил: в ближнем Подмосковье – 2,9%, в среднем Подмосковье – 3,8%, в дальнем Подмосковье – 6,2%.
По типам домов значимое изменение средней удельной цены предложения относительно марта зафиксировано в следующих категориях: панельные «хрущевки» (плюс 1,5%), панельные дома улучшенной планировки (минус 0,6%), кирпичные дома с большой кухней (плюс 0,8%). Прирост средней удельной цены предложения с начала года по категориям домов варьируется от 2% (кирпичные дома с большой кухней) до 3,4% (панельные дома с малой кухней).
Объем предложения на вторичном городском рынке Московской области увеличивается второй месяц подряд равными темпами. По итогам апреля прирост составил 9,6%, а объем предложения – 46,8 тыс. квартир.
По удаленности от Москвы наибольший прирост объемов предложения в апреле отмечен в поясах ближнего Подмосковья (плюс 10,3%) и дальнего Подмосковья (плюс 11,8%). В зоне среднего Подмосковья прирост объема предложения составил 6,6%.
По типологии квартир в наибольшей степени увеличилось количество однокомнатных квартир (плюс 16% к марту). Количество двухкомнатных квартир увеличилось почти на 9%, трехкомнатных – почти на 5%. Объем предложения по многокомнатным квартирам, наоборот, сократился на 2%.
На вторичном рынке Новой Москвы средняя удельная цена предложения по итогам апреля 2015 года увеличилась почти на 2% и составила 122 877 руб. за кв. м. (в предыдущем месяце наблюдалась коррекция в сторону уменьшения на 1%). Прирост средней удельной цены предложения на вторичном рынке Новой Москвы с начала года составил 4,7%.
«В настоящий момент объемы предложения на рынке вторичной недвижимости Московской области восстанавливаются, возвращаясь к тем показателям, которые мы наблюдали до ноября прошлого года. В основном это происходит за счет возвращения продавцов, ранее не готовых совершать продажу своей недвижимости в условиях прошлогоднего сильного колебания курсов иностранных валют. На рынке Московской области, в отличие от рынка Москвы, рост предложения происходит более-менее ровными темпами, без корректировки средней цены за квадратный метр», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Чумичева Анастасия
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 22:18, 19.05.2015
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|