 |
Melon Fashion Group еще на год передала MAYKOR сервис ККТ в 250 магазинах
Melon Fashion Group пролонгировала сервисный договор с MAYKOR сроком на один год. Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов продолжит обеспечивать техподдержку кассового оборудования более чем в 250-ти магазинах ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, находящихся под управлением Melon Fashion Group. Аутсорсинговый договор с Melon Fashion Group был заключен в 2012 году, тогда MAYKOR был передан сервис 30 единиц ККТ в нескольких магазинах в Астрахани. Сегодня контракт охватывает 50 городов в 7-ми федеральных округах, а количество поддерживаемой техники выросло в 14 раз. В пакет услуг входят планово-профилактические и ремонтные работы, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, установка, активизация и замена ЭКЛЗ, взаимодействие с налоговыми органами и информационно-консультационная поддержка пользователей. «Учитывая широкую географию нашего присутствия в России, сотрудничество с MAYKOR является для нас оптимальным решением сервисных задач. За более чем 3 года мы убедились в качестве услуг аутсорсера, поэтому и было принято очередное решение о продлении договора», – прокомментировал Алексей Морозов, IT-директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». «Беря на себя вспомогательные функции, мы, таким образом, освобождаем клиентам ресурсы для решения ключевых бизнес-задач. Melon Fashion Group успешно развивает сети магазинов, не отвлекаясь на технические вопросы, связанные с работой кассового оборудования. Очередное продление сервисного договора подтверждает эффективность такого подхода», – отметил Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:18, 20.05.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |