 |
Melon Fashion Group еще на год передала MAYKOR сервис ККТ в 250 магазинах
Melon Fashion Group пролонгировала сервисный договор с MAYKOR сроком на один год. Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов продолжит обеспечивать техподдержку кассового оборудования более чем в 250-ти магазинах ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, находящихся под управлением Melon Fashion Group. Аутсорсинговый договор с Melon Fashion Group был заключен в 2012 году, тогда MAYKOR был передан сервис 30 единиц ККТ в нескольких магазинах в Астрахани. Сегодня контракт охватывает 50 городов в 7-ми федеральных округах, а количество поддерживаемой техники выросло в 14 раз. В пакет услуг входят планово-профилактические и ремонтные работы, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, установка, активизация и замена ЭКЛЗ, взаимодействие с налоговыми органами и информационно-консультационная поддержка пользователей. «Учитывая широкую географию нашего присутствия в России, сотрудничество с MAYKOR является для нас оптимальным решением сервисных задач. За более чем 3 года мы убедились в качестве услуг аутсорсера, поэтому и было принято очередное решение о продлении договора», – прокомментировал Алексей Морозов, IT-директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». «Беря на себя вспомогательные функции, мы, таким образом, освобождаем клиентам ресурсы для решения ключевых бизнес-задач. Melon Fashion Group успешно развивает сети магазинов, не отвлекаясь на технические вопросы, связанные с работой кассового оборудования. Очередное продление сервисного договора подтверждает эффективность такого подхода», – отметил Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:18, 20.05.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия113 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия98 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |