В Орловской области создаётся управляющая компания с государственным участием
По словам губернатора, такая управляющая компания - это качественно новый уровень управления многоквартирными домами. «Какая бы ни была управляющая компания в многоквартирном доме, люди всё равно приходят со своими проблемами в администрацию области. Большая часть обращений, с которыми орловцы записываются ко мне на личный приём, касается именно сферы ЖКХ и работы управляющих компаний», - отметил Вадим Потомский. Глава региона акцентировал внимание на проблеме управления домами до трёх этажей, которые требуют значительных финансовых вложений из-за их неудовлетворительного технического состояния. Конкурсные процедуры по таким домам могут безрезультатно проходить на протяжении долгого времени из-за отсутствия заявок от заинтересованных УК. Эта проблема особенно актуальна для Орла. УК с госучастием должна изменить ситуацию в корне. Специалисты областного департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства изучали опыт создания таких УК в других регионах. Так, в Свердловской области уже более четырёх лет успешно работает областная управляющая жилищная компания - ОАО «ОУЖК», единственным акционером и учредителем которой является ГУП «Обл¬коммунэнерго». Приоритет в управлении ОУЖК отдан многоквартирным домам в городах с большим фондом ветхого жилья и большой задолженностью местных управляющих организаций перед поставщиками коммунальных ресурсов. Главная цель создания управляющей организации с участием Орловской области - это строгий контроль за деятельностью в сфере управления многоквартирными домами со стороны органов государственной власти, реформирование сферы ЖКХ. Прозрачная отчётность управляющей компании «Наш дом» позволит клиентам получать всю необходимую информацию в кратчайшие сроки. Предполагается, что функционал УК «Наш дом» будет включать в себя ведение электронных заявок, автоматическое SMS/e-mail-уведомление граждан, возможность оперативного выставления счетов, возможность электронных обращений граждан с заявками в УК и оперативное онлайн-отслеживание исполнения таких заявок, бесплатную услугу «личный кабинет» и многое другое.
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.