 |
«Киевстар» запускает 3G-сеть в Борисполе в тестовом режиме
20 мая «Киевстар» начинает техническое тестирование 3G-сети еще в одном городе Киевской области – Борисполе. Сеть охватывает полностью как город, так и аэропорт. Борисполь стал 28 населенным пунктом Украины, где «Киевстар» проводит тестирование сети третьего поколения связи в масштабах города. Уже идут наладочные работы в Киеве, Львове и их пригородах, а также в Каменце-Подольском Хмельницкой области. Тем временем в Броварах Киевской области «Киевстар» открыл 3G-сеть для всех абонентов. В Борисполе, по аналогии со всеми тестовыми городами, доступ к 3G-сети получат 2% случайно выбранных абонентов. Им придет сообщение с приглашением присоединиться к тестированию. Такое приглашение может получить и абонент, мобильное устройство которого не поддерживает 3G. Но чтобы воспользоваться тестовым доступом к сети, такому абоненту необходимо установить свою SIM-карту в телефон, который поддерживает стандарт связи третьего поколения. Для клиентов, которые принимают участие в тестировании, пользование связью в сети 3G бесплатное, а трафик не ограничивается.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 18:14, 20.05.2015
Количество просмотров: 832
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |